-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntonMinko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 235

Аноним

AntonMinko: Эрнест Хемингуэй - Старик и море

13-04-2010 20:01 (ссылка)   Удалить
я полностью согласна с мнениями остальных. Книга действительно глубокая, мудрая. Вот так нужно преодолевать боль и мучения, несмотря ни на что. Правильно говорил Эрнест Хемингуэй : "Человека можно уничтожить, но его нельзя победить".
Graymalk

AntonMinko: Вкусная смесь

03-10-2009 17:13 (ссылка)   Удалить
Мне мама в детстве готовила, и сейчас иногда делаем. только масла не кладем, больше добавляем меда. тогда она хранится дольше и вообще кто-то с маслом может и не любит. масло можно добавлять перед употреблением прямо на бутерброд.
AzzarrA

AntonMinko: Про ГМО

03-06-2008 16:58 (ссылка)   Удалить
А где пост: "Ура! У меня День Рожденья!"??? У нас ведь склероз, нам о таких важных вещах напоминать надо! ;))))
Аноним

AntonMinko: Эрнест Хемингуэй - Старик и море

01-04-2008 18:17 (ссылка)   Удалить
Привет всем!
Тут можно скачать >>>БЕСПЛАТНОЕ ПОРНО<<<
Renata_Babak

AntonMinko: Женщина - не посудомойка

24-03-2008 00:17 (ссылка)   Удалить
имея посудомоечную машину я больше терпень не могу ее загружать-выгружать и слушать, как она космическим кораблем урчит на кухне. Уж проще помыть посуду самой. Но это так ИМХО.
Нимфа_Дождя

AntonMinko: Про ГМО

21-03-2008 01:44 (ссылка)   Удалить
Очень интересные статьи, спасибо! :)
Никогда не понимала страха людей перед генетически модифицированными продуктами)
Аноним

AntonMinko: Mitsubishi Grandis

20-03-2008 02:57 (ссылка)   Удалить
а бешеный секс с "одноклассницами" не пробовал?
тут - >>> Попробовать! <<<

Если ссылка не отображается или не верна то можно это вставить в браузерную строку предварительно убрав пробелы:
shop-dvd-films. info/dating/dating. html =)
Надежда_Ишутченко

AntonMinko: А нафига?

16-03-2008 09:02 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение AntonMinko
Все мы знаем, что нужно делать прямо сейчас. Вот конкретно тебе что нужно сейчас сделать? Я думаю, что список будет включать как минимум несколько совсем срочных дел, несколько дел по-больше и глобальнее, несколько вообще серьезных дел. А что вы вместо этого делаете? Вместо того, чтобы сделать что-то полезное и забыть об этом, сбросить с себя часть груза, вы сидите и читаете мой блог J. Как не стыдно?
Когда повседневных дел много, начинается рутина, которая сильно засасывает. Времени не остается даже для того, чтобы дух перевести, не говоря уже о таких излишествах, как размышления на тему смысла жизни. Но рутина (то, что на английском имеет очень точное название – rat racing – крысиные бега) является признаком слабости ума или его лени, что, по сути, одно и тоже.
Умный человек может найти способ сделать свой труд более эффективным. Всегда есть способ выполнить работу быстрее. И не нужно говорить, что не удается найти выход. Вздохните полной грудью, наберитесь смелости и скажите себе: «Я не хочу быть эффективным. Я трачу все свое время на мелочи лишь бы не думать о том, куда я иду».
Меня с детства удивляли пожилые люди, которые жаловались мол, «Я всю жизнь проработал на заводе, пахал как папа Карло, а что я получил? Нищенскую пенсию!» Безусловно жалко, что человек за всю жизнь так и не понял, что он рыл саперной лопаткой траншею «от забора до обеда». А ведь всегда можно взять экскаватор и сделать то же самое за час. Прогресс человечества повысил за последние 100 лет производительность нашего труда раз в сто. Вопрос: почему люди не стали меньше работать? Ответ: потому что это никому не нужно! Проще пахать и ни о чем не думать, чем взять на себя ответственность за свою же жизнь и начать думать головой.
Предположим, у вас хватило смелости и вы стали более эффективным. Вам теперь не нужно убиваться ради того, чтобы прокормить себя. Появилось время для себя. А что с ним делать-то? Можно, конечно, поваляться на диване. Можно почитать книгу, до которой уже пять лет руки не доходили. Но разве это именно то, к чему вы стремились? Вполне возможно, что да J. Почему бы и нет? Если это именно то, что вам нужно, я вас поздравляю – вы нашли свой смысл жизни и достигли гармонии в душе. Если же нет, читаем дальше.
Когда у человека появляется свободное время, он поднимает голову и осматривается. Он вылазит из траншеи и задается вопросом «а нафига?». Это именно тот вопрос, которого боятся большинство людей. А жаль. Нас очень долго и упорно учили решать логические задачки, находить ответы на заданные кем-то вопросы. Но вот почему-то вопрос «а нафига все это» никогда не возникал.
Вопрос «нафига» другими словами звучит как «в чем смысл?». Если вы рыли траншею, то примерами хороших ответов могут быть: «Траншеи нужны для орошения полей. Этим я способстую производству пищи для тысяч людей», «Мне нравится рыть траншеи, я получаю от этого удовольствие», «Блин, я не хочу рыть траншеи, я буду строить самолеты!». Примеры плохих ответов: «Все так делают», «Так надо», «А что еще делать?». Остановитесь на минуту и подумайте над тем, что вы делаете и зачем. Возможно, эта минута окажется самой полезной из того, что вы сделали за последние несколько лет.
Другим критерием осмысленности может выступать совесть. Если вас мучает совесть, если стыдно за какие-то поступки или наоборот, за бесцельно проведенный день, значит вы делаете что-то не так. Человек, терзаемый угрызениями совести не может быть счастливым. Кстати, совесть – отличный фильтр для поступков и слов. Например, прежде чем сказать кому-то что-то неприятное, подумайте, не будете ли вы в будущем жалеть об этом.
На первый взгляд, все это может показаться сложным. Однако если вам удастся побороть страх перед ответственностью и всерьез задать себе вопрос «зачем», решение прийдет достаточно быстро и буквально само. Если задаться этим вопросом, пусть даже в фоновом режиме, через несколько дней решение само всплывет. Оно все время рядом. Все, что от вас требуется – набраться смелости и принять его.
Удачи в поисках!


Картинка уж очень мне понравилась! Так и проходит жизнь! Главное, что решения, брать на себя ответственность за себя, любимого, приходили во время! Ни рано, ни поздно!
Аноним

AntonMinko: Mitsubishi Grandis

14-03-2008 00:07 (ссылка)   Удалить
добрый вечер
где можно еще почитать про это

лучшее порно германиипорно видео больших попокгде скачать 3d порновсе j сексе b даже большедвоюродная сестра сексрисованная эротика порнообновляется каждые 30 минут порнолучшие места сексамальчики гейсмотреть бесплатно фото галереи порноподростковое гей-фото мальчишекпорно золотой дождьсекс ногами видео фото бесплатносекс расказы инцестсекс сьемки скрытой камерой роликиголый призывник на медкомиссиибольшая писька фото на медосмотребесплатные фотки трахающихся школьницоргии групповые порно бесплатнопорно фото джил келискачать русские порно фильмы бесплатнопорно сцены насилияоттрахал матьбесплатная эротика видео скачатьпорно сайт города советский тюменскойвидео голых женщинсекс в транспортепорно фильм бисексуалсамые сексувльные женские попки в миречастная эротика женщиныпорно фото трансы бесплатноматерью сыном секспорно просмотр бесплатно девушки до18у школьницы под юбкойгруповой секс в перми spk73 rambler ruанальный секс пальцемстих есенина "нивы сжаты рощи голы..."online консультация сексопотологапорно фото женщины трахают мужыковпорно минет видео скачатьбесплатное длинной порно скачатьпорно фото вчетверомшкольница глава 5 сюзипорно инвалидов фотопорно реально бесплатновидео порно звезд российской эстрадыфильм анима эротикаженщина трахает женщинускачать голый дом 2секс вбразилии лутшеепорно русских зрелыерегистрации анал порномоя пизда хочет трахатьсяпорно секс молодые фототрахать симпатичную блондинкузарубежная порнуха порновидео геи в российской армиифото гей парень сасеттребуются гей моделипорно рассказы изнасилование малолеткипорнографические картинки мужчинсемейная пара девушку сексфото бесплатно частное порнолюблю трахать жену после кого топорно фото хлебниковойcekc и эротикаскачать порно времен сссрскачать видео paris hilton xxxпорно на кораблепорно пожилые старые галереиголые стерлитамак ишимбайрусское порно фото женвидео фильмы жесткое порнопорно на воффка комголые видео мужикиберкова видео порно скачать бесплатнокак уломать девушку к сексубезплатный секс животнымигей клубы в стокгольмевидео голые гимнасткиэмо-бои бисексуалмалолетнее порно извращениереал тайм порноэротика фото колготки чулочкипарень гей ищу господинасестра порно фотоwww секс порно видео ruрусское порно варезиндия порно фотофото гей порнофото гомосековпорно фото грудастых сучекпросмотр флеш фильмов и мультфильмов порно анимескачать бесплатно порновидео знаменитостипорно видео студентыдевушки трахают парней страпонэротическое видео смотретьпорнуха мультяшекфото секса фрискепорно ролики груповуха

пока
Renata_Babak

AntonMinko: Без напрягов

04-03-2008 00:15 (ссылка)   Удалить
Антон, ну кто же это пишет в дневник, его же Лена читает. Пашка тоже так же слушает, ест, я ему что-то рассказываю, он мне смотрит в глаза и поддакивает... в общем потом долго смеялись над тем, на что он не слушая согласился.
AzzarrA

AntonMinko: Без напрягов

03-03-2008 22:38 (ссылка)   Удалить
Спалилса...

Стареешь ;)
MinkoOlena

AntonMinko: Без напрягов

03-03-2008 17:59 (ссылка)   Удалить
MinkoOlena

AntonMinko: Женщина - не посудомойка

03-03-2008 15:20 (ссылка)   Удалить
AntonMinko, ну да, согласна
AntonMinko

AntonMinko: Женщина - не посудомойка

03-03-2008 15:18 (ссылка)   Удалить
MinkoOlena, конечно, у нас будет посудомоечная машина. Здесь вопрос в отношении. Если человек считает себя посудомойкой, домохозяйкой, воспитателькой, уборщицей, безработной и вообще никому не нужной женщиной (нужное подчеркнуть), то никакая техника ей не поможет.
MinkoOlena

AntonMinko: Женщина - не посудомойка

03-03-2008 15:13 (ссылка)   Удалить
А я вот думаю что некоторые женщины проводят за мытьем посуды даже больше 50 минут в день - это женщины-домохозяйки. И я вот очень-очень хочу себе посудомойку :) но это не действие этой рекламы, я ее хочу еще раньше, хе-хе.
AzzarrA

AntonMinko: Зона комфорта

29-02-2008 11:41 (ссылка)   Удалить
AntonMinko, фишка в том, что утром все это делать не получится, утром нужно с детьми заниматься. Поэтому и отоспаться далеко не всегда получается. Организм изнасиловать я просто не успеваю - он меня вырубает, не помогают даже энергетические напитки... )))
AntonMinko

AntonMinko: Зона комфорта

29-02-2008 11:05 (ссылка)   Удалить
AzzarrA, если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Если вечером хочется спать, то может стоит попробовать не насиловать свой организм и ложиться спать, а утром (и на выходных вместо отсыпания) вставать раньше и делать то, что раньше делал по ночам
AzzarrA

AntonMinko: Зона комфорта

29-02-2008 11:02 (ссылка)   Удалить
MinkoOlena, эт еще фигня ))) я вот как-то температуру поднял до 38-ми и держал три месяца, а меня пытались "вылечить" )))) К летним каникулам все резко прошло.
AzzarrA

AntonMinko: Зона комфорта

29-02-2008 11:00 (ссылка)   Удалить
Про болезни - бесспорно. Человек такой ерундой как легкая боль может управлять, просто не знает как. Я вот сейчас пытаюсь понять, что со мной происходит. Почти 15 лет не ложился рано, самое раннее - в час ночи. И совсем недавно цифра дошла до четырех-пяти утра. Отсыпался в выходные. Похоже, организм вдруг взбунтовался. Прихожу домой - наваливается усталость, очень хочется просто лечь полежать. Но стоит прилечь - моментально засыпаю. Вот думаю, как с этим бороться, т.к. люблю что-то интересное делать по вечерам, а в результате... сон-работа-сон-...
MinkoOlena

AntonMinko: Зона комфорта

28-02-2008 19:27 (ссылка)   Удалить
Ай-яй-яй! Обманывать родителей и не ходить в школу - не хорошо-с :) Вот оно оказывается какие скелеты у тебя в шкафу есть.
Странно как твоя мама не просекла связь между твоей "головной болью" и пятницами :)))
AntonMinko

AntonMinko: А нафига?

25-02-2008 11:18 (ссылка)   Удалить
Иван привет! Очень рад тебя слышать и, естественно, огромное спасибо за такой развернутый комментарий.

Безусловно, разные поколения живут в разных условиях, поэтому не очень правильно их сравнивать. Если пожилой человек не добился успехов в жизни в нашем понимании, то это еще совсем не означает, что он его таки не добился. Подозреваю, что твой дедушка успешный человек и он не плачется на то, что "пахал как папа Карло". Но мне кажется, что такие как он и тогда были в меньшинстве. Так же, как и сейчас находятся в меньшинстве люди, задающие себе вопрос "нафига?". Вполне возможно, что это и к лучшему.

Если все будут много думать, то рулить начнут самые сильные, а самым умным придется взяться за лопатку

Прямо как в анекдоте: "Когда первая обезьяна взяла в руки палку, остальные принялись за работу".
Аноним

AntonMinko: А нафига?

25-02-2008 00:44 (ссылка)   Удалить
Антон,

Очень рад видеть в твоем блоге помимо "как ..." и "я хочу..." вопрос "нафига".



Меня с детства удивляли пожилые люди, которые жаловались мол, «Я всю жизнь проработал на заводе, пахал как папа Карло, а что я получил? Нищенскую пенсию!» Безусловно жалко, что человек за всю жизнь так и не понял, что он рыл саперной лопаткой траншею «от забора до обеда». А ведь всегда можно взять экскаватор и сделать то же самое за час. Прогресс человечества повысил за последние 100 лет ...


Есть такое мнение, что эти люди хорошо знали, для чего они это делали, и мотивация тогда была похлеще современной - они это делали для нас с тобой. Думаю даже, что, если бы не они, мы оба ковыряли бы вместо виндовса истощенную за последние 100 лет похеренную экскаваторами землю.

... взять на себя ответственность за свою же жизнь и начать думать головой.

В наше время многие могут себе позволить забить на лопатки и погрузиться целиком в интеллектуальную деятельность. Потому что жратвы тупо дофига. Те чуваки, которые последние 100 лет вопросов не задавали от забора и до обеда, это нам обеспечили.

Предположим, у вас хватило смелости и вы стали более эффективным. Вам теперь не нужно убиваться ради того, чтобы прокормить себя.

Если вы не перестали есть, то это значит, что теперь кто-то другой должен "убиваться ради того, чтобы прокормить" вас (ну и меня тоже), просветленных.


Можно почитать книгу, до которой уже пять лет руки не доходили.

Ура! Теперь это стало можно. А вот мой дед занимался этим регулярно после обеда (до обеда он копал, как и полагалось). Я до сих пор удивляюсь, как он после всех войн, голода, и с трудом полученного на пятом десятке лет высшего образования, умудрялся поражать всех интересными цитатами. И ему не нужно было становиться более эффективным для этого.

Когда у человека появляется свободное время, он поднимает голову и осматривается. Он вылазит из траншеи и задается вопросом «а нафига?». Это именно тот вопрос, которого боятся большинство людей. А жаль.

+1!

Примеры плохих ответов: «Все так делают», «Так надо», «А что еще делать?».

В принципе так, но слишком категорично. Если все будут много думать, то рулить начнут самые сильные, а самым умным придется взяться за лопатку. Чтобы не голодать.

Если вас мучает совесть, если стыдно за какие-то поступки или наоборот, за бесцельно проведенный день, значит вы делаете что-то не так. Человек, терзаемый угрызениями совести не может быть счастливым. Кстати, совесть – отличный фильтр для поступков и слов. Например, прежде чем сказать кому-то что-то неприятное, подумайте, не будете ли вы в будущем жалеть об этом.

Золотые слова. Правда, когда по-взрослому копаешь от забора и до обеда, на грешки и, естественно, угрызения совести времени остается крайне мало. Надо ведь еще почитать :)


На первый взгляд, все это может показаться сложным. Однако если вам удастся побороть страх перед ответственностью и всерьез задать себе вопрос «зачем», решение прийдет достаточно быстро и буквально само. Если задаться этим вопросом, пусть даже в фоновом режиме, через несколько дней решение само всплывет. Оно все время рядом. Все, что от вас требуется – набраться смелости и принять его.

А нафига???
Аноним

AntonMinko: А нафига?

25-02-2008 00:02 (ссылка)   Удалить
Антон,
Чукча не писатель, чукча читатель. Специально зарегался, чтоб ответить на это сообщение. Раньше было обломно писать, потому как много в твоем блоге хороших статей о том, как стать лучше и о том, чего ты хочешь, хватает, но вот вопроса "нафига" до сих по не звучало. Очень рад.


Меня с детства удивляли пожилые люди, которые жаловались мол, «Я всю жизнь проработал на заводе, пахал как папа Карло, а что я получил? Нищенскую пенсию!» Безусловно жалко, что человек за всю жизнь так и не понял, что он рыл саперной лопаткой траншею «от забора до обеда».
[QUOTE]




А ведь всегда можно взять экскаватор и сделать то же самое за час. Прогресс человечества повысил за последние 100 лет производительность нашего труда раз в сто. Вопрос: почему люди не стали меньше работать? Ответ: потому что это никому не нужно! Проще пахать и ни о чем не думать, чем взять на себя ответственность за свою же жизнь и начать думать головой.
Предположим, у вас хватило смелости и вы стали более эффективным. Вам теперь не нужно убиваться ради того, чтобы прокормить себя. Появилось время для себя. А что с ним делать-то? Можно, конечно, поваляться на диване. Можно почитать книгу, до которой уже пять лет руки не доходили. Но разве это именно то, к чему вы стремились? Вполне возможно, что да J. Почему бы и нет? Если это именно то, что вам нужно, я вас поздравляю – вы нашли свой смысл жизни и достигли гармонии в душе. Если же нет, читаем дальше.
Когда у человека появляется свободное время, он поднимает голову и осматривается. Он вылазит из траншеи и задается вопросом «а нафига?». Это именно тот вопрос, которого боятся большинство людей. А жаль. Нас очень долго и упорно учили решать логические задачки, находить ответы на заданные кем-то вопросы. Но вот почему-то вопрос «а нафига все это» никогда не возникал.
Вопрос «нафига» другими словами звучит как «в чем смысл?». Если вы рыли траншею, то примерами хороших ответов могут быть: «Траншеи нужны для орошения полей. Этим я способстую производству пищи для тысяч людей», «Мне нравится рыть траншеи, я получаю от этого удовольствие», «Блин, я не хочу рыть траншеи, я буду строить самолеты!». Примеры плохих ответов: «Все так делают», «Так надо», «А что еще делать?». Остановитесь на минуту и подумайте над тем, что вы делаете и зачем. Возможно, эта минута окажется самой полезной из того, что вы сделали за последние несколько лет.
Другим критерием осмысленности может выступать совесть. Если вас мучает совесть, если стыдно за какие-то поступки или наоборот, за бесцельно проведенный день, значит вы делаете что-то не так. Человек, терзаемый угрызениями совести не может быть счастливым. Кстати, совесть – отличный фильтр для поступков и слов. Например, прежде чем сказать кому-то что-то неприятное, подумайте, не будете ли вы в будущем жалеть об этом.
На первый взгляд, все это может показаться сложным. Однако если вам удастся побороть страх перед ответственностью и всерьез задать себе вопрос «зачем», решение прийдет достаточно быстро и буквально само. Если задаться этим вопросом, пусть даже в фоновом режиме, через несколько дней решение само всплывет. Оно все время рядом. Все, что от вас требуется – набраться смелости и принять его.
Удачи в поисках!


Верно
MinkoOlena

AntonMinko: Mitsubishi Grandis

22-02-2008 16:11 (ссылка)   Удалить
Ты что?! За рулем Грандиса не может быть потс! :) За его рулем ездят только классный люди ;) Ну такие как мы с тобой.
Eva_Milonga

AntonMinko: Плохое настроение как компас

20-02-2008 14:57 (ссылка)   Удалить
MinkoOlena

AntonMinko: Плохое настроение как компас

20-02-2008 10:20 (ссылка)   Удалить
Насчет твоего страха перед программированием - я считаю что это более чем нормально. Человеку нормально боятся неизвестного, в твоем случае - нового языка. Я тоже когда только приступала изучать новый язык сперва боялась, потому что много неизвестно и ты не знаешь за что хвататься куда бежать и вообще что делать :). Скорее даже не страх а смятение или что-то в этом духе. Чувствуешь себя тупой и беспомощной. Все пройдет, главное не опускай руки!
AntonMinko

AntonMinko: Плохое настроение как компас

20-02-2008 10:16 (ссылка)   Удалить
Eva_Braun777, спасибо за совет. Попробую на днях. Если что-то получится, обязательно напишу.
Eva_Milonga

AntonMinko: Плохое настроение как компас

19-02-2008 22:18 (ссылка)   Удалить
Vladimir_Rundan, о, удивительно! Вы тоже родились 30 октября....
Eva_Milonga

AntonMinko: Плохое настроение как компас

19-02-2008 22:18 (ссылка)   Удалить
Vladimir_Rundan, так в том то весь и фокус: увидя свой страх (его можно даже нарисовать) важно изучить его как объект. тогда он точно исчезнет. потому что не так страшен черт как его малюют.))))
Аноним

AntonMinko: Плохое настроение как компас

19-02-2008 22:10 (ссылка)   Удалить
Это уже не страх, если Вы его увидели...
Спасибо за Ваши слова обо мне. Я рад, что зашел к Вам на сайт. Буду читать.
Удачи! :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»