-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antoniy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 280
Комментариев: 50
Написано: 377


Люблю Марину Цветаеву...

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:13 + в цитатник




Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я - поэт,
Сорвавшимся, как брызги из фонтана,
Как искры из ракет,
Ворвавшимся, как маленькие черти,
В святилище, где сон и фимиам,
Моим стихам о юности и смерти
- Нечитанным стихам! -
Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.

Май 1913







nella__solneshko









Душа и имя



Пока огнями смеется бал,
Душа не уснет в покое.
Но имя Бог мне иное дал:
Морское оно, морское!

В круженье вальса, под нежный вздох
Забыть не могу тоски я.
Мечты иные мне подал Бог:
Морские они, морские!

Поет огнями манящий зал,
Поет и зовет, сверкая.
Но душу Бог мне иную дал:
Морская она, морская!

1911-1912







nella__solneshko



(499x519)



Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится что можно быть смешной -
Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами, -
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!

3 мая 1915



(250x162)
Nella solneshko
Рубрики:  Стихи/Марина Цветаева

Понравилось: 1 пользователю

Nella__solneshko   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:05 (ссылка)
Прекрасные стихи. Мне нравится поэзия Цветаевой. Только хочу вам подсказать - не делайте посты с несколькими стихами в одном, разделяйте их на отдельные. И не забывайте в узком окошке писать название. В почте тогда идет просто Ваше сообщение без названия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:07ссылка
Хорошо, спасибо, буду отдельно, а название забыла...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:19ссылка
То пишите первые строчки стиха.И внизу указывайте автора.
Antoniy   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 01:08 (ссылка)
Спасибо! Пойду спать, завтра на работу - в колледж на 8 утра
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку