-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antonidagunina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 100
Комментариев: 1
Написано: 100





Mazda начала испытания первого в мире водородного гибрида

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:50 + в цитатник

Японская автомобилестроительная компания Mazda Motor Corp. получила разрешение от Министерства сельского хозяйства и транспорта Японии на испытания нового гибридного автомобиля с водородно-бензиновым двигателем. Такие данные содержатся в распространенном сегодня пресс-релизе компании. Мощность автомобиля, способного ездить как на бензине, так и на водороде, на 40% выше, чем у водородного автомобиля предыдущей модели, а дальность пробега на одной заправке увеличилась вдвое – до 200 км.

В случае успешного завершения испытаний компания планирует начать коммерческий лизинг новых машин в Японии уже в течение текущего финансового года.

Mazda начала испытания первого в мире водородного гибрида

Mazda начала испытания первого в мире водородного гибрида .-::38474::-.


Новый VW Golf выйдет на старой платформе

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:43 + в цитатник

Германский концерн Volkswagen решил минимизировать затраты на производство шестого поколения модели Golf, поэтому в концерне принято решение не создавать новую платформу, а воспользоваться предыдущей разработкой, сообщает газета The Wall Street Journal. Таким образом концерн сможет сэкономить на производстве по $1,6 тыс с каждого автомобиля. В продажу шестое поколение VW Golf поступит ближайшей осенью. Стоимость машины должна составить примерно €12 тыс.

Новый VW Golf выйдет на старой платформе

Новый VW Golf выйдет на старой платформе .-::81069::-.


Mazda тестирует гибрид с водородно-бензиновым мотором

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:38 + в цитатник

Японская автомобилестроительная компания Mazda Motor Corp. получила разрешение от Министерства сельского хозяйства и транспорта Японии на испытания нового гибридного автомобиля с водородно-бензиновым двигателем. Такие данные содержатся в распространенном сегодня пресс-релизе компании. Мощность автомобиля, способного ездить как на бензине, так и на водороде, на 40% выше, чем у водородного автомобиля предыдущей модели, а дальность пробега на одной заправке увеличилась вдвое – до 200 км.

В случае успешного завершения испытаний компания планирует начать коммерческий лизинг новых машин в Японии уже в течение текущего финансового года.

Mazda тестирует гибрид с водородно-бензиновым мотором

Mazda тестирует гибрид с водородно-бензиновым мотором .-::70276::-.


Печенье с начинкой из пшеницы

Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:25 + в цитатник

Мука — 310 г, маргарин — 200 г, яйца — 2 шт., соль — 3 г, кислота лимонная — 5 г, пшеница — 120 г, мед — 200 г, орехи — 50 г, изюм — 25 г, вода — 180 г.

Пшеницу перебрать, промыть, опустить в кипящий мед, варить до готовности. Отваренную пшеницу соединить с поджаренными и измельченными орехами, промытым и мелко нарубленным изюмом, все - вымешать до однородности.

Приготовить слоеное тесто из муки, маргарина, яиц (1 шт.),соли, воды и лимонной кислоты (см. рецепт 2).

Охлажденное тесто раскатать в пласт толщиной 2 мм, выемкой с диаметром чуть больше пятикопеечной монеты вырезать заготовки, разложить попарно. На одну из них положить начинку из пшеницы, вокруг смазать взбитым яйцом, прикрыть второй, склеить по месту смазки. Печенья смазать взбитым яйцом, уложить на лист, выпечь при температуре 250—260°С..

Лакомка : Рецепт 341: Печенье с начинкой из пшеницы

Печенье с начинкой из пшеницы .-::16313::-.


Sexy Boots 5" High Heels Studded Knee High Sexy Boots

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 13:31 + в цитатник

Канадец создал робоженщину

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 12:43 + в цитатник

Канадский изобретатель Ле Трунг создал женщину-робота по имени Aiko, пишет TechRadar. Кожа Aiko выполнена из силикона. По словам Трунга, это первый андроид, который может изображать боль и реагировать на нее. Он предполагает, что решения, примененные при конструировании Aiko, позволят совершить прорыв в протезировании.

Кроме того, изобретатель встроил в андроида программную систему BRAINS (означает примерно следующее: "Биометрическая нервная система робота с искусственным интеллектом"). Она позволяет Aiko разговаривать и взаимодействовать с людьми. В базу данных BRAINS заложено свыше 13 тысяч фраз.

Aiko довольно умна. Так, она умеет анализировать погоду и предложит зонт, если собирается дождь, либо одеться потеплее, если на улице холодно.

Издание отмечает, что робоженщина, хотя ее и называют робоженой, не предназначена для исполнения супружеских обязанностей.

Робоженщину Ле Трунг создает в своем подвале с 2007 года. Для финансирования он использует собственные сбережения и кредитные карты.

Ссылки по теме - Man creates his very own Stepford Wife robot - TechRadar, 11.12.2008

Сайты по теме - Проект Aiko

Канадец создал робоженщину

Канадец создал робоженщину .-::62496::-.


Печенье "пластинки"

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 11:36 + в цитатник

Творог — 300 г, яйца — 4 шт., сахар — 300 г, морковь — 100 г, мед — 50 г, мускатный орех — 2 г, сода — 2 г.

Приготовить морковное пюре: морковь очистить, помыть, нарезать на части, отварить на пару, протереть через сито, соединить с подогретым медом, хорошо вымешать.

Охлажденные белки (4 шт.) взбить с сахаром (100 г), до увеличения объема в 4 раза. Сахар (200 г) соединить с желтками, растереть деревянной лопаткой до исчезновения кристаллов, добавить протертый творог, взбитые белки, мускатный орех, соду, хорошо вымешать. Массу вылить в противень, смазанный растительным маслом, выровнять, выпечь при температуре 180°С.

Готовый пласт разрезать на две равные части, покрыть морковным пюре, соединить, разрезать на пластинки небольшого размера..

Лакомка : Рецепт 108: Печенье "Пластинки"

Печенье "пластинки" .-::35347::-.


Метизы и фурнитура

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 07:27 + в цитатник

Практически в любом мебельном изделии есть метизы (изделия из металла). В производстве мебели применяются самые разные метизы, имеющие определенное назначение в технологическом процессе и в готовом изделии..

По технологическому признаку метизы делят на три группы: в первую входят метизы для выполнения технологических операций при изготовлении мягких элементов, во вторую — для выполнения операций для изготовления каркасов мебели, в третью — для выполнения сборочных операций и оформления готового изделия.

При изготовлении мягких элементов на различных стадиях технологического процесса применяются гвозди обойные, толевые, декоративные, а также металлические скобы и скрепки различного назначения (для прошивки бортов, крепления пружинных блоков, крепления тканей к основанию и т. д.) и застежки-"молнии" , которые чаще используются в беспружинных мягких элементах.

Толевые и обойные гвозди изготовляют из проволоки, полученной путем холодной протяжки стальной низкоуглеродистой метизной катанки на проволочно-гвоздильных автоматах..

Скобы делают из термически необработанной светлой проволоки диаметром 0,9 и 1,2 мм, скрепки — из стали 10 кп или 08 кп.

Читатель должен иметь в виду, что скобы изготовляют по номерам, которые определяют назначение данных скоб.

Так, скобы № 1 служат для крепления ткани к жесткому основанию из древесины.

Скобы № 2 — для крепления пружин к жесткому основанию с заглушиной.

Скобы № 3 — для крепления пружин к рамке жесткого основания из древесины хвойных пород.

Скобы № 4 — для крепления к рамке пружинного блока настилов из ватника, гуммированных материалов толщиной 20 мм.

Скобы № 5 — для крепления к рамке пружинного блока настилов из полиуретанового поропласта толщиной 20 мм, а также из четырех слоев ватина толщиной каждого слоя 5 мм.

Скобы № 6 - Для крепления к рамке пружинного блока настилов из двух слоев ватина толщиной каждого слоя 5 мм.

Обивка мебели : Метизы и фурнитура

Метизы и фурнитура .-::66685::-.


В Казани экологических правонарушений за 9 месяцев выявили на 25% больше

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 06:12 + в цитатник

В Казани количество выявленных экологических правонарушений за 9 месяцев увеличилось на 25%, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в мэрии Казани. Об этом рассказал начальник межрайонного отдела г. Казани управления по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей среды МВД по Татарстану Ирек Зарипов.

Зарипов отметил, что ведется активная работа в привлечении к ответственности нарушителей за несанкционированные свалки, парковки и торговлю, загрязнение дорог, тротуаров и дворов. Ирек Зарипов предложил включать представителей экологической милиции в состав комиссий по выдаче разрешений на строительство, для предотвращения правонарушений в этой отрасли.

В целом оценивая итоги работы экологической милиции, мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что работа службы стала интенсивнее, однако наказания за экологические правонарушения необходимо ужесточать. В том числе - усилить взаимодействие экологической милиции и Управления координации административного контроля с судами, чтобы штрафы за нарушения в области экологии были максимальными.

В Казани экологических правонарушений за 9 месяцев выявили на 25% больше

В Казани экологических правонарушений за 9 месяцев выявили на 25% больше .-::91570::-.


Audi А6 откроет лучшие козыри в Москве

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 05:35 + в цитатник

Один из самых привлекательных премиум-седанов на рынке обзавелся новыми моторами, переработанной подвеской и весьма интересной внешностью. Кто-то решил, что смена имиджа делает Ауди А6 ближе к покупателям, а кому-то не понравилась чрезмерная унификация с менее престижной А4. Как бы там ни было, а цифры продаж совсем скоро расскажут нам, кто был прав, а кто ошибался. Пока что сложно обвинять компанию в неправильных шагах, так как Audi держит первое место в своем сегменте и, судя по количеству инноваций и первому впечатлению, обновленный седан вряд ли отдаст кому-то лидирующие позиции. Тем более что конкуренты пока не предпринимают ответных шагов.

Внешний облик новинки действительно немного напоминает Audi А4, но это вряд ли можно считать проблемой. С одной стороны, это сходство выгодно для менее габаритного родственника, так как добавляет ему веса в обществе. А с другой, Audi А6 явно хотели сделать более живой, омолодить ее, а при таком раскладе унификация с более молодежной А4 выглядит действительно интересным и правильным шагом. Так что спортивные нотки в новом облике А6 появились не случайно и явно были придуманы как раз для того, чтобы примелькавшийся в потоке седан снова стал должным образом притягивать взгляды.

В результате у А6 теперь появился действительно неплохой спортивный характер, который, может, и нанес небольшой урон его бизнес-имиджу, но это вряд ли стоит считать большой потерей. Передняя часть стала более акцентированной на динамику, избавившись от той небольшой обмыленности, которая была ей свойственна раньше. Так что не удивительно, что коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,28, что является очень хорошим показателем. Теперь у седана новый бампер и решетка радиатора с широкими сотами, новые противотуманные фары и вентиляционные отверстия под них. Ну и конечно, не обошлось и без переделанных фар головного света, которые вполне ожидаемо украсили светодиодными лентами. Кстати, помимо них в списке особенностей есть система подсвечивания дороги в поворотах и даже автоматическое переключение между сильным и слабым пучком света.

Сзади же изменения очень сложно назвать косметическими, так как масштаб переделок вполне достоин быть частью совершенно новой модели. Не будем отрицать – облик действительно копирует А4. Учитывая спортивный вид передней части, задняя получается как раз под стать. Аккуратный спойлер на кромке багажника, новая форма бампера и задних фонарей с LED-огнями, переделанные выхлопные трубы с аккуратным диффузором, украшенным решеткой. Кстати, похоже, что из-за формы крышки доступ в багажник станет теперь гораздо удобнее, ведь в нижних углах пропали скосы, да и сам проем стал шире.

О внешности, конечно, можно долго спорить и все равно ни к чему не прийти, так как обсуждение это очень субъективно и в большой степени отражает предпочтения отдельных личностей. Так что всегда куда более интересным выглядит спор аргументированный, в котором может принять участие техническая составляющая новинки. Вот здесь у новой Audi А6 действительно есть несколько серьезных козырей.

Самым главным из них традиционно считается большой выбор мощных двигателей, но в этот раз есть более интересный кандидат на первенство. Дело в том, что на рынок впервые выходит новый V6, способный выдавать такие характеристики, о которых в недавнем прошлом не могли мечтать и многие V8. Зовут его 3.0 TFSI и он действительно способен на многое. Мощность 290 л.с., крутящий момент 420 Нм ровно и уверенно на промежутке от 2500 до 4850 об/мин. С таким сердцем новая А6 до 100 км/ч ускоряется за 5,9 секунды, что действительно позволяет ей считаться спортивным автомобилем. Расход в 9,5 литров, конечно, можно упомянуть, но эта цифра настолько абстрактна, что даже если сказать про езду по трассе, вряд ли кто-то впечатлится. Стоит упомянуть лишь о том, что все новые двигатели снабжены системой контроля за поднятием клапанов AVS (Audi Valvelift System), так что их эффективность и производительность теперь находятся на более высоком уровне.

Помимо этого двигателя, в линейке традиционно будут представлены все известные бензиновые агрегаты и четыре дизельных двигателя, самый слабенький из которых под названием 2.0 TDI будет выдавать 136 л.с., а его более прогрессивная модификация – уже 170 л.с. Но пока неизвестно, какие модификации будут представлены в России.

Что касается доработанной подвески, то тут главный акцент сделан на увеличившееся сечение передних амортизаторов, благодаря чему существенно изменились в лучшую сторону многие другие показатели. По-прежнему опционально доступна и регулируемая воздушная подвеска. Что касается полного привода, то теперь он доступен на любой модификации, мощность которой начинается с 190 л.с. В нормальном состоянии распределение потока мощности осуществляется в соотношении 40 к 60 процентам (перед/зад), а в случае необходимости на переднюю ось может подаваться до 65 процентов мощности, а на заднюю – до 85 процентов.

Если кто-то после премьеры внешности и технических особенностей отважится искать новизну и в интерьере салона новой Audi A6, то ему явно нечем себя занять. Учитывая тот факт, что перед нами не новая модель, а рестайлинг, можно было изначально не тратить время – все остается на своих местах. Разве что некоторые штрихи, которые так или иначе положено сделать по протоколу, будут сделаны. На этот раз в список подобных обновлений попал экран системы MMI с новым улучшенным разрешением и задний диван, который в опциональном порядке может быть оформлен под двух пассажиров, как и в любом спортивном авто. На закуску остается лишь гигантский выбор цветовых решений и материалов отделки, которые точно превратят процесс индивидуализации будущего авто в долгий, но весьма увлекательный процесс.

Если в начале было сказано про абсолютное лидерство в премиум-сегменте, то сейчас можно немного уточнить, добавив цифры. Лидерство это актуально не только в России, но и по всему миру. Например, в 2007 году компания Audi продала 234 тыс. автомобилей, что позволило ей взять под контроль 37 процентов рынка. Причем большинство из приобретенных автомобилей были оснащены практически полным спектром возможных новшеств и опций, что лишний раз подтверждает любовь покупателей именно к инновационным технологиям. В общем, появление новинки на автосалоне в Москве явно будет сопряжено с огромным вниманием мировой общественности. А это уже неплохо.

Артем Барановский

Audi А6 откроет лучшие козыри в Москве

Audi А6 откроет лучшие козыри в Москве .-::72942::-.


В Узбекистане проходит широкомасштабная информационная кампания по профилактике ВИЧ

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 01:50 + в цитатник

В Узбекистане под девизом <Остановим СПИД! Объединим усилия!> проходит широкомасштабная информационная кампания, направленная на повышение уровня осведомленности населения республики по вопросам ВИЧ-инфекции, поощрение более активного участия в профилактике, лечении, уходе, поддержке при ВИЧ/СПИД и в искоренении дискриминации по отношению к людям, живущим с этим заболеванием. Для ее проведения свои усилия объединили многие национальные и международные организации. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Министерстве здравоохранения республики. По словам собеседника агентства, в ходе кампании показываются видеоролики по профилактике ВИЧ в автобусах, курсирующих по основным транспортным маршрутам столицы Узбекистана, а также в Ташкентском аэропорту, больницах и аптеках.

"Информационная кампания продолжается серией мероприятий, таких, как теле- и радиопередачи, направленные на повышение уровня знаний в области профилактики ВИЧ, конкурс рисунков и благотворительные акции в поддержку детей, живущих с ВИЧ. Кампанию 2008-2009 годов совместными усилиями проводят Министерство здравоохранения республики, Комитет женщин, Национальная ассоциация ННО Узбекистана, Фонд Sen yolg'iz emassan (Ты не одинок), агентства системы ООН, проект Потенциал/USAID, Региональный проект по контролю СПИД в Центральной Азии и другие организации", - пояснил представитель Минздрава. Он также отметил, что борьба со СПИДом в стране осуществляется в соответствии с Законом Узбекистана "О профилактике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" и Стратегической программой противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Республике Узбекистан на 2007-2011 годы. В соответствии с этими нормативно-правовыми документами в стране осуществляется координация усилий организаций, участвующих в профилактике заболевания. Стабильность и планомерность мероприятий обеспечивают Республиканский центр СПИДа и его региональные подразделения. В рамках Стратегической программы выделяются значительные средства на укрепление материально-технической базы всех центров СПИД, запланированы капитальные ремонты этих зданий. Проведен тендер по закупке высокотехнологического диагностического оборудования последнего поколения для областных центров СПИД. Для этих целей правительство Узбекистана выделяет более 4 миллиардов сумов ($2,9 млн.), а также более 6 миллиардов сумов ($4,3 млн.) - для приобретения одноразовых медицинских инструментов. "Начата пилотная программа антиретровирусной и заместительной терапии в учреждениях исполнения наказаний Министерства внутренних дел. Для выпуска качественных информационно-образовательных материалов с учетом культуры и духовных ценностей, морально-нравственных устоев и национальных традиций создана межведомственная рабочая группа по рассмотрению и утверждению информационных материалов по вопросам ВИЧ-инфекции. В течение текущего года Минздравом республики совместно с партнерскими организациями проведен ряд значительных мероприятий. В частности, состоялся круглый стол, по результатам которого было принято решение открыть учебно-методический центр по вопросам антиретровирусного лечения и уходу за ВИЧ-инфицированными, где будут обучаться специалисты Центральноазиатского региона", - отметил собеседник агентства.

Он также обратил внимание на то, что с целью предотвращения передачи ВИЧ от матери к ребенку в родильных учреждениях страны проводится экстротестирование рожениц на наличие ВИЧ-инфекции. ВИЧ-инфицированным беременным проводится антиретровирусная профилактика. В Научно-исследовательском институте педиатрии внедрен метод ведения беременных с диагнозом СПИД, который дает высокие шансы рождения здорового малыша. "С 2009 года планируется проведение добровольного консультирования всех беременных на ВИЧ-инфекцию. Это очень большая работа - предстоит обследовать более 700 тысяч беременных женщин", - заключил представитель Минздрава республики.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что первый случай ВИЧ-инфекции в Узбекистане был выявлен в 1987 году. По состоянию на 1 января 2008 года в стране было зарегистрировано 13.015 ВИЧ-инфицированных. Наибольшая распространенность ВИЧ-инфицированных зарегистрирована в городе Ташкенте, Ташкентской, Самаркандской, Андижанской и Сурхандарьинской областях республики. Половина ВИЧ-инфицированных являются лицами до 30 лет. Большинство зараженных ВИЧ-инфекцией составляют мужчины (81%), однако отмечается тенденция увеличения заболеваний среди женщин. Численность населения Узбекистана на 1 октября 2008 года составило 27,4 миллиона человек. По показателям ВИЧ-СПИД Узбекистан стоит на третьем месте в СНГ после России и Украины.

В Узбекистане проходит широкомасштабная информационная кампания по профилактике ВИЧ

В Узбекистане проходит широкомасштабная информационная кампания по профилактике ВИЧ .-::45814::-.


°егуляторы роста

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:41 + в цитатник

Активно воздействуют на интенсивность роста винограда, помимо удобрений, и регуляторы роста — гетероауксин, анафтилуксусная кислота (НУК), индолилмасляная (ИМК), гиббереллин, препарат ТУР (хлорхолинхлорид) и др.

Гетероауксин, ИМК, НУК, АНУ способствуют лучшему каллюсо- и корнеобразованию у прививочных компонентов и черенков при вымачивании их в растворе препарата 0,025% -ной концентрации.

Гиббереллин применяется для увеличения массы грозди у бессемянных и функционально-женских сортов, у которых наблюдается опадение завязей, горошение, развитие партенокарпных (бессемянных) ягод. Основной способ обработки виноградников гиббереллином — опрыскивание соцветий или обмакивание их в раствор, а также применяемое в последние годы в Узбекистане, Таджикистане и Туркмении наложение узкой ленточки лейкопластыря с гиббереллином вокруг основания гребненожки.

Во всех случаях применение этого фитогормона способствует увеличению числа ягод в грозди, повышению ее средней массы. В исследованиях, проведенных в условиях Краснодарского края, на обработку гиббереллином положительно реагировали сорта Нимранг, Пухляковский, Мускат гамбургский, Мадлен Анжевин, Кишмиш черный..

Препарат ТУР широко применяется на бессемянных и семенных сортах винограда, при обработке их слабым раствором за 1—2 недели до цветения снижается интенсивность роста вегетативных побегов, отпадает необходимость проведения зеленых операций — прищипывание и пасынкование, наблюдается усиленный отток ассимиляторов к гроздям —- урожай винограда возрастает..

Применение внекорневых подкормок макро - и микроэлементами, регуляторов роста оправдывается в тех случаях, когда растениям обеспечены благоприятные условия произрастания.

Сад и огород : Регуляторы роста

°егуляторы роста .-::10710::-.


На ММВБ изменяются параметры системы управления рисками

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 23:16 + в цитатник

МОСКВА, 2 декабря. На валютном рынке ММВБ с завтрашнего дня на 0,1% увеличатся предельные дневные курсовые колебания, сообщает пресс-служба биржи.

Теперь предельные дневные колебания курсов составят +1,75% (предыдущее значение составляло + 1,65%).

Также биржа приняла решение увеличить норматив депонирования по инструментам со сроками расчётов «сегодня» до 3,5%, по инструментам со сроками расчётов «завтра» — до 5,25%.

Как отмечается в сообщении ММВБ, в условиях продолжающихся кризисных явлений на мировом финансовом рынке и увеличения рисков во всех областях российского финансового сектора, группа ММВБ уделяет особое внимание обеспечению надёжности биржевого сегмента валютного рынка. «Для решения этой задачи параметры Системы управления рисками (СУР) постоянно пересматриваются на предмет их соответствия текущей конъюнктуре валютного рынка», — подчеркивается в пресс-релизе биржи.

На ММВБ изменяются параметры системы управления рисками

На ММВБ изменяются параметры системы управления рисками .-::05787::-.


Кузов

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:08 + в цитатник

Кузов рассматриваемых легковых автомобилей цельнометаллический безрамный несущей конструкции сварной, имеет надежную термо-шумоизоляцию, которая достигается за счет использования шумопоглощающих прокладок с битумным слоем. Кузов автомобилей ВАЗ-2105 и "Москвич-2140" четырехдверный, у ВАЗ-2108 кузов трехдверный, а у ЗАЗ-968М — двухдверный..

Кузов состоит из стального корпуса, к которому прикрепляются двери, капот, крышка багажника, облицовка, передние крылья и декоративные детали.

На автомобилях ВАЗ-2105 и ЗАЗ-968М все узлы кузова сварные, неразборные, кроме дверей, капота и крышки багажника. На автомобиле "Москвич" с помощью болтов дополнительно крепятся: брызговики, облицовка и передние крылья. Передние крылья автомобиля ВАЗ-2108 выполнены съемными и закреплены самонарезными болтами..

Передние сиденья раздельные; они установлены на салазках, по которым могут передвигаться в продольном направлении в зависимости от роста водителя и пассажира; спинки передних сидений имеют регулировку наклона. Для посадки пассажиров на заднее сиденье спинки передних сидений (ВАЗ-2108 и ЗАЗ) наклоняются вперед.

Спинки передних сидений могут полностью откидываться назад для устройства спальных мест..

Кузов автомобиля ВАЗ-2108 обеспечивает создание пассажирского и грузопассажирского варианта. Для перевода из одного варианта в другой складная полка, закрывающая багажное отделение, убирается, а заднее сиденье складывается. При этом значительно увеличивается площадь багажного отделения.

Днища кузовов и внутренние полости крыльев для защиты от коррозии и улучшения шумоизоляции покрыты пластизолем Д-11А.

Двери кузова прикреплены к стойкам петлями на винтах и имеют регулировку по высоте и в поперечном направлении по отношению к оси кузова. Замки передних и задних дверей отвечают требованиям безопасности, конструкция их фиксаторов предотвращает самопроизвольное открывание дверей при столкновениях автомобиля.

Ограничители не позволяют двери при открывании упираться в кузов. Внутри дверей установлены стекло подъемники тросового типа, не требующие регулировки в процессе эксплуатации..

Ветровое и заднее стекла панорамного типа (кроме заднего стекла ВАЗ-2108). Ветровое стекло трехслойное, полированное, заднее и боковые стекла закаленные, полированные. Все стекла безопасного типа. Ветровое стекло, а на части автомобилей ВАЗ-2108 и стекло задней двери имеют стеклоочистители и омыватели.

В кузове размещаются специальные устройства и оборудование, к которым относятся: система вентиляции и отопления, стеклоочистители и омыватели, прикуриватель, пепельница, вещевой ящик, противосолнечные козырьки, зеркала заднего вида, поручни над проемами дверей, крючки для одежды, плафоны освещения салона и ремни безопасности.

Спереди и сзади кузова установлены бамперы. На автомобиле ВАЗ-2105 они алюминиевые, полированные; закреплены к кузову с помощью трубчатых удлинителей, имеющих проушины для буксировки автомобиля..

По всей длине бампера имеется резиновая накладка, а на концах установлены резиновые угольники с металлическими каркасами. Облицовка бампера автомобиля ВАЗ-2108 изготовлена из мелкоячеистого пенополиуретана с добавкой стекловолокна.

Автомобили ВАЗ: Кузов

Кузов .-::37617::-.


Lanai

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:04 + в цитатник

0042

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:09 + в цитатник

Нагрузка

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 16:27 + в цитатник

Нагрузка. Подрезая куст, виноградарь стремится дать ему правильную нагрузку, т. е. оставить определенное количество глазков, чтобы устранить колебания урожайности по годам..

При установлении нагрузки необходимо учитывать силу роста куста, площадь питания, обеспеченность почвы питательными веществами и влагой, уровень агротехники. Например, кусты, обладающие большой силой роста, требуют максимальной нагрузки, ослабленные к молодые — меньшей. Кусты винограда, растущие на плодородных поливных почвах, с большой площадью питания нагружаются сильнее, на них применяются и более мощные формировки; на загущенных посадках нагрузка небольшая..

Соответствие фактической нагрузки побегами оптимальной для почвенно-климатических условий возделывания того или иного сорта отражается как на силе роста однолетних побегов, так и на соотношении всех развившихся к концу вегетации побегов и полноценных. Нормально развитые среднерослые полноценные побеги европейских сортов обычно имеют следующие внешние параметры: диаметр более 6 мм, длина не менее 80 см, хорошо вызревшие.

Неполноценные, угнетенные побеги, в отличие от полноценных, короткие, резко утоньшающиеся к верхушке, плохо вызревшие. Если их на кустах в 2,5—3 раза больше, чем полноценных побегов, это значит, что в прошлом году при обрезке было оставлено слишком много плодовых стрелок (глазков) и в текущем году нагрузку необходимо уменьшить.

Чрезмерная нагрузка кустов не только ослабляет силу роста побегов, но и снижает урожай на последующие годы, ухудшает качество ягод и приводит к плохой закладке соцветий в почках зимующих глазков под урожай следующего года..

При недогрузке кустов глазками и побегами появляются "жировые", чрезмерно развитые или мощные побеги, диаметр которых превышает 12 мм. На них часто развиваются хорошо вызревшие пасынки разного порядка.

Если ежегодно нагрузка близка к оптимальной, виноградарю проще соблюдать правила формирования плодовых звеньев при Обрезке, что обеспечивает оптимальную нагрузку куста на следующий год почти автоматически. Таким образом, установление оптимальной нагрузки— основная задача обрезки плодоносящих виноградников..

Рекомендуется оставлять следующую величину нагрузки на куст в разрезе сортов:

на столовых (Шасла, Галан, Сенсо, Кардинал, Королева виноградников, Жемчуг Саба, Мускат кубанский) при схеме посадки 2,5X1,5 м — 20—25 побегов; 4Х2,5 м — 40—50 побегов на куст. Сортам молдавской селекции (Страшенский, Ляна, Память Негруля, Декабрьский и др.), отличающимся высокой продуктивностью зимующих глазков и крупной гроздью, следует давать небольшую нагрузку — в пределах 20 побегов на куст;.

на технических сортах (Алиготе, Ркацители, Саперави северный, Рубиновый Магарача и др.) при посадке 2,5X1,5 м —35—40 побегов; 4X2,5 м —60—80 побегов на куст.

Очень важно не перегрузить кусты винограда в молодом возрасте, в период выведения формировки. Это задержит процесс вступления в плодоношение.

Весной второго года жизни на кустах оставляют нагрузку, равную 50% от рекомендуемой нормы для плодоносящих насаждений, на третий год — 75—80%.

Окончательную нагрузку зелеными, в том числе и плодоносными, побегами надо делать после распускания почек весной. Эта работа выполняется одновременно с обломкой. Начинать ее рекомендуется, когда на молодых побегах обозначится соцветие, и заканчивать за неделю до обычного срока начала цветения. Запаздывать с-регулированием нагрузки зелеными побегами (на 1—2 недели после окончания цветения) менее опасно, чем оставить на кустах1 чрезмерное количество их..

Если не меньше 90% развивающихся зеленых побегов плодоносные, при регулировании нагрузки побегами их можно удалять, как и бесплодные.

В случаях, когда возделываемые сорта развивают более 20% бесплодных побегов, корректировку нагрузки побегами производят удалением лишних бесплодных побегов, чтобы достичь оптимального числа оставшихся. Для сортов со средним весом грозди более 100 г это 6;—7 зеленых побегов на 1 м2 площади питания, а со средним весом грозди менее 100 г — 8—10 зеленых побегов..

Сад и огород : Нагрузка

Нагрузка .-::21405::-.


Безейно-фруктовые "конуса"

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 02:37 + в цитатник

Яблочный сок с мякотью — 50 г, картофельный крахмал — 50 г, сахар — 280 г, какао — 25 г, яйца (белки) — 2 шт., фруктовая эссенция — 2 г, шоколад — 59 г.

Охлажденные белки пышно взбить с 80 г сахару. Оставшийся сахар соединить с яблочным соком, разогреть, добавить крахмал, какао, фруктовую эссенцию, слегка перемешать, положить взбитое безе, хорошо вымешать, выложить в кондитерский мешок с нарезной трубочкой. На лист, слегка смазанный жиром и подпиленный мукой, отсадить печенья в: виде конусов, выпечь при температуре 90 — 110°С.

Готовые изделия покрыть снизу расплавленным шоколадом..

Лакомка : Рецепт 86: Безейно-фруктовые "конуса"

Безейно-фруктовые "конуса" .-::31032::-.


Более 1400 древних захоронений найдено в Греции

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 01:45 + в цитатник

В ходе строительства метро в северном греческом городе Салоники найдено более 1400 древних захоронений.

Как сообщило в пятницу в пресс-релизе министерство культуры Греции, на четырех участках, где планируется построить станции метро, археологи раскопали к настоящему времени 1414 древних могил. Примерно в каждой пятой могиле удавалось обнаружить погребальные дары. Кроме могил, найдены также различные сооружения и элементы строений, такие как древние стены, водопроводные желоба, каменные полы, печи.

Археологи считают, что находки подтверждают историческую топографию древних Салоник, сформировавшуюся в научной литературе.

На одной из будущих станций была найдена античная свалка, где оставлялись отходы промышленного производства.

Среди более ценных находок ученых - монеты, золотые и медные украшения, изделия из кости и металла, глиняные фигурки, пряжки и инструменты, сосуды из глины и стекла.

Особенно богатыми оказались находки в гробницах под условными номерами 746 и 840. В первом случае ученые нашли сожженные человеческие осанки и золотой венок в форме листьев дуба, во втором - женское захоронение в деревянном гробу, сопровождавшееся четырьмя золотыми венками в форме листьев оливы, а также украшения, золотые серьги и нити, зеркало и несколько сосудов, передает РИА "Новости".

Более 1400 древних захоронений найдено в Греции

Более 1400 древних захоронений найдено в Греции .-::03786::-.


Устройство двигателя. принцип работы двигателя.

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 01:42 + в цитатник

Кривошипно-шатунный механизм

Устройство двигателя внутреннего сгорания бензинового - это в общем случае связка кривошипно-шатунного механизма (КШМ), газораспределительного механизма (ГРМ) и систем, обслуживающих их работу:

охлаждения

смазки

питания и выпуска отработавших газов

зажигания

пуска двигателя

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.Он состоит из блока цилиндров (блока картера), головки блока цилиндров и поддона картера. Блок цилиндров отливается единым с цилиндрами, поверхности которых затем обрабатываются хонингованием..

Внутри блока цилиндров расположены поршни с надетыми на них поршневыми кольцами.

Поршни соединены с коленчатым валом шатунами. Шатун своей верхней (малой) частью крепится изнутри к поршню с помощью поршневого пальца. К коленчатому валу он крепится своей широкой частью, соединенной шейкой коленчатого вала через шатунный подшипник в виде баббитового вкладыша. Коленчатый вал пяти-опорный, крепится снизу к блоку цилиндров через коренные подшипники.

На коленчатый вал насажен маховик. Маховик – это массивный диск, по ободу которого крепится зубчатый венец, необходимый для соединения маховика со стартером при пуске двигателя. Маховик обеспечивает плавность трогания автомобиля с места, вывод поршней из мертвых точек и движение поршней во вспомогательных тактах рабочего процесса.В головке блока цилиндров расположены узлы газораспределительного механизма.

Кроме того, блок цилиндров и головка блока цилиндров имеют единую рубашку охлаждения. Это пространство между стенками цилиндров и наружными стенками двигателя, заполняемое охлаждающей жидкостью системы охлаждения.Поддон картера, который крепится снизу к блоку цилиндров, предназначен для хранения запаса моторного масла с погруженным в него масляным насосом..

Принцип действия, рабочий процесс и устройство двигателя на примере одноцилиндрового четырехтактного двигателя.

Рабочий процесс двигателя – это совокупность периодически повторяющихся в определенной последовательности, процессов внутри цилиндра двигателя.

Каждый такт – это процесс, происходящий за один ход поршня, т.е. за одно движение поршня от одной мертвой точки до другой мертвой точки. Мертвая точка (МТ) – это верхнее или нижнее положение поршня, при котором его скорость равна нулю. Этих точек две. Соответственно ВМТверхняя МТ и НМТнижняя МТ.

Когда поршень находится в НМТ, то пространство цилиндра, образующееся над ним, составляет рабочий объем цилиндра. Сумма рабочих объемов всех цилиндров составляет ЛИТРАЖ.Когда поршень находится в ВМТ, то пространство головки блока цилиндров, образующееся над ним составляет объем камеры сгорания. Таким образом, при нахождении поршня в НМТ все образующееся над ним пространство составляет полный объем цилиндра, который чисто арифметически составляет сумму рабочего объема и объема камеры сгорания.

Отношение полного объема к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Чем больше объем цилиндров двигателя, тем больше мощность самого двигателя, а чем больше степень сжатия, тем больше мощность и экономичность двигателя..

Рабочий процесс состоит из четырех тактов: ВПУСК, СЖАТИЕ, РАБОЧИЙ ХОД (сгорание – расширение), ВЫПУСК.

В камеру сгорания двигателя выведены два клапана ГРМ. Один из них впускной, а другой - выпускной. Впускной клапан обеспечивает впуск в цилиндр горючей смеси. Горючая смесь образуется в системе питания и представляет собой смесь паров бензина и воздуха в определенном между собой соотношении. Выпускной клапан обеспечивает выпуск отработавших в двигателе газов, образующихся в результате сгорания в цилиндре смеси, в атмосферу через выпускной коллектор и систему выпуска отработавших газов.

Оба эти клапана не могут быть одновременно открыты, так как нельзя одновременно и впускать смесь и выпускать газы, следовательно, открываются они поочередно. Но закрыты одновременно, они должны быть в двух тактах из четырех..

Такт ВПУСК.

Поршень находится в ВМТ и движется вниз к НМТ. Открывается впускной клапан и под действием разрежения, создаваемого ходом поршня через открытый клапан внутрь цилиндра поступает горючая смесь. Эта смесь, попав в цилиндр, смешивается с остатками отработавших газов от предыдущего цикла и образует РАБОЧУЮ СМЕСЬ.

Именно она и сгорает потом в цилиндре..

Такт СЖАТИЕ.

Поршень движется от НМТ вверх ВМТ при обоих закрытых клапанах. Когда он достигнет ВМТ, рабочая смесь будет сжата до объема камеры сгорания со степенью сжатия.

Такт РАБОЧИЙ ХОД.

Сжатая рабочая смесь уже нагрета до такой степени, что готова мгновенно воспламениться. В этот момент на свече зажигания выведенной в камеру сгорания пробегает искра. Рабочая смесь воспламеняется и быстро сгорает. При ее сгорании выделяется тепло, преобразующее смесь в газы. Сила этих газов намного выше, чем давление, с которым была сжата смесь.

Под действием силы давления этих газов поршень начинает движение вниз к НМТ при обоих закрытых клапанах. Это движение передается от поршня через шатун на коленчатый вал, вызывая его принудительное вращение. Результатом этого вращения будет появление на маховике крутящего момента (М кр.)..

Такт ВЫПУСК.

Поршень движется от НМТ вверх к ВМТ и через открывшийся выпускной клапан выдавливает отработавшие газы в атмосферу через систему выпуска отработавших газов.Таким образом, можно сказать, что из четырех тактов только один – рабочий ход является полезным, а три остальных – вспомогательные, обеспечивающие такт рабочий ход.

Рабочий процесс, происходящий в одном цилиндре, точно так же происходит в остальных цилиндрах, но сдвинут по началу первых тактов в соответствии с порядком работы цилиндров..

Чаще всего он такой – 1 – 3 – 4 – 2. см. таблицу ниже, но может и отличаться сообветственно частному устройству двигателя.

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Устройство двигателя

Устройство двигателя. принцип работы двигателя. .-::74084::-.



Поиск сообщений в antonidagunina
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь