-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anton_ShurakaI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2009
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 27


Мои сны...

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 14:57 + в цитатник
Наверно они никогда не будут иметь смысла. Постоянно снится либо хрень полнейшая, либо вещи, которые не могут произойти, но они реальны. Например, все мои друзья, которые не могут появиться все в одном месте сразу, встречаются у меня во сне.

Надоело... Я хочу видеть нормальные сны. Нормальные картинки. Нормальные истории. Но видимо моё пошатнувшееся сознание этого не понимает... Печально...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку