КАК ДЕЛАЕТСЯ "ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"? Передовая статья в газете "Советская Белоруссия" от...
ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ - (0)ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ Серия сообщений "...
Без заголовка - (0)В Симферополе идет град. Ливень с градом идет в Симферополе, диаметр некоторых градин превышает т...
Аэростат 288: Coltrane Supreme - (0)Аэростат 288: Coltrane Supreme ...Бывает, что мы с вами слушаем музыку глубоко эстетичную и выс...
Без заголовка - (0)Маленькая часовня в Болгарии Под раскидистым деревом стоит эта маленькая часовенка. Там же, под д...






| Anton_SHARP_Silaev написал 14.06.2011 23:50:52: ЦСКА-НАВСЕГДА!!! КРАСНО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!
|
Расследование трагедии продолжается |
Россия продлила срок расследования гибели лайнера Л.Качиньского![]() Сегодня министр юстиции России и специальный представитель президента России в Евросоюзе по вопросам свободы, безопасности и правосудия Александр Коновалов, после встречи со своим польским коллегой Кшиштофом Квятковским, заявил о продлении до 6 месяцев срока расследования авиакатастрофы лайнера президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. Глава российского Минюста подчеркнул, что это уголовное дело рассматривается политическим руководством страны и правоохранительными органами, как "абсолютно беспрецедентное". По словам министра, в России очень внимательно относятся к расследованию, к нему привлечены лучшие силы. В свою очередь К.Квятковский попросил А.Коновалова содействовать в информировании генерального прокурора России Юрия Чайки о просьбе генпрокурора Польши передать материалы расследования польской стороне. Он пояснил, что "в качестве приоритетных документов, которые в ближайшее время могут попасть в Польшу", запрошены протоколы вскрытия. Недавно в польских СМИ были озвучены новые подробности расследования. Телеканал TVN24 передал в эфир фразу летчика президентского борта, которой не было в официальных расшифровках черных ящиков, опубликованных ранее польской стороной. В соответствии с записью, непосредственно перед катастрофой пилот сказал, что его убьют, если он не посадит самолет. Из этого можно сделать вывод, что на летчика оказывалось давление. Пилота могли заставить пойти на посадку, несмотря на сильный туман. Отметим, что летчики Ту-154 проигнорировали не только предупреждения диспетчера об ограниченной ведомости, но и сигналы системы TAWS о возможном столкновении с поверхностью земли. Предполагается, что в кабине пилотов перед крушением самолета находились глава ВВС Польши Анджей Бласик и начальник диппротокола Мариуш Казана. Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск на аэродроме Северный под Смоленском разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши. |
19 июля 2010г.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |