-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antomanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 16


Целую в плечи,до скорой встречи..

Среда, 07 Сентября 2011 г. 22:29 + в цитатник
Порой такое чувство,что мы еще не изжили себя.
Не все прошли,что ли.
Стоило походить по рукам,чтобы понять,что ни до,ни после тебя еще ни с кем так же не накрывало.
Я знаю,что нельзя.Уже не мое,а может,никогда моим и не было.
Полгода прошло,как целая жизнь.
И снова бы в омут,будь на то возможность.Когда-то мы ее потеряли.
Не ценили,не хотели,не держались друг за друга.
Сейчас бы все по-другому,по умному,красиво.
Заваривать чай на двоих,торчать в ноуте до потери пульса.Мы бы смогли.
И так,чтобы проблемы на двоих.
Перечеркнуть всю грязь,наплевать на мнения,принять друг друга такими,какие есть.
Знаешь,мне кажется,тебе тоже было хорошо.Я умею слушать,и слышать.Я знаю о тебе то,что вряд ли знают твои нынешние пассии.А ты знаешь,какая я слабая,во всех отношениях.
Спустя время я научилась ценить те моменты.
Но мы свой выбор сделали.

bleed_the_same   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 22:35 (ссылка)
и всё на ту же тему
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку