-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antohafadeef

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7





КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ФАРКОП

Среда, 19 Апреля 2017 г. 09:50 + в цитатник
Слово фаркоп (Fahrkopf) происходит от немецких слов fahren (ехать) и кopf (голова). Конструкции фаркопов, в основном, стандартные. Они состоят из рамы и приваренного к ней шара и розетки. 
 
Сейчас на рынке представлено много такого рода изделий, изготовленных как кустарным способом, так и с использованием заводского оборудования. Первым делом нужно определиться, для каких целей и на какой срок вы хотите установить фаркоп. Если у вас автомобиль среднего класса, то и фаркоп для такой модели вы должны выбирать соответственный, с учетом максимальной грузоподъемности. Встречаются в природе автовладельцы, которые в целях экономии денежных средств покупают бюджетное авто и «вешают» на него чуть ли не подводную лодку. Далее может случиться непоправимое…
 
Да, к вопросу выбора фаркопа нужно подходить серьезно. При покупке тягово-сцепного устройства, в паспорте к нему должна быть указана его грузоподъемность, а также ряд других сведений. Например, для какой модели (каких моделей) он предназначен и как правильно его установить. Выбрать фаркоп не сложно, потому что почти все они имеют стандартную конструкцию. Незначительные отличия касаются только их крепления и дизайна, кроме того, немаловажную роль играет, из какого металла выполнен фаркоп. 
Модели известных фирм из хорошего металла будут стоить соответственно, но на этом лучше не экономить. При выборе фаркопа для автомобиля японского изготовления с правым рулем владелец может столкнуться с проблемой несоответствия крепежных отверстий. Также могут возникнуть затруднения, связанные с нестандартной комплектацией автомобиля. Могут возникнуть, а могут и нет. Например, если на автомобиле установлена защита картера или, скажем, усиленные рулевые тяги, — это даже хорошо. Т. е. на ходовые качества автомобиля с прицепом это никак не повлияет. А вот массивные бампера, спойлеры и другие элементы тюнинга — совсем другое дело.
 
Дополнительные приспособления, не входящие в заводскую комплектацию автомобиля могут помешать установке фаркопа. Поэтому, принимая решение о покупке прицепа и фаркопа, лучше сначала узнать, чем комплектация вашего автомобиля отличается от стандартной, и как это повлияет на установку тягово-сцепного устройства.
 
Сейчас многие современные модели автомобилей оснащены парковочными датчиками (парктроники). Они определят фаркоп с прицепом как препятствие, что приведет к некорректной работе парковочного устройства (сигнализация о наличии препятствия в непосредственной близости от автомобиля). В этом случае, на время движения парктроник лучше отключить.

Установка фаркопа

Среда, 19 Апреля 2017 г. 09:50 + в цитатник
Если вам часто приходится перевозить негабритные грузы, не помещающиеся в ваш легковой автомобиль, то вы можете продолжать тратить деньги на услуги грузового такси. Или же купить прицеп, куда сможете сложить все то, что не помещается в багажник авто. В этом случае вам просто необходимо знать как поставить фаркоп.
 
Это устройство для сцепки легковой машины и прицепа на первый взгляд не представляет из себя ничего примечательного. Однако правильная его конструкция и знание как установить фаркоп очень важны с точки зрения безопасности перевозок и удобства использования. Некоторые современные марки машин оснащены им по умолчанию в заводской комплектации, но у многих такая деталь вовсе отсутствует. Его можно приобрести или сделать самому.


Почему фабричный лучше кустарного.

  • Компьютерный расчет – в зависимости от характеристик металла и формы изделия компьютер рассчитывает максимальную массу нагрузки на него. В случае кустарного изготовления вы определите ее только опытным путем;

  • Постоянный контроль – на производстве регулярные техосмотры предотвращают брак, а в условиях частной мастерской такой контроль организовать невозможно;

  • Гарантия – фабрика-изготовитель несет ответственность за качество изделия, подтверждая это документально.



Как закрепить фаркоп. Прежде чем понять, как крепиться фаркоп, вы должны определиться с местом где купить фаркоп и методом его крепления:

  • Сварной – устройство закрепляется «намертво» путем приваривания к днищу или раме автомобиля с помощью электрода. Такой способ надежнее всех прочих, но имеет и свои недостатки. В частности, выступающий постоянно крюк для прицепа портит экстерьер автомобиля.

  • Съемный – такое устройство можно монтировать и демонтировать на авто по необходимости. Конечно, такой способ менее надежен, однако для многих именно он является более удобным. Особенно если автолюбитель не так часто пользуется прицепными устройствами (грузовыми прицепами, трейлерами, фургонами).


Существует еще и промежуточный вариант, когда устройство является съемным, но для его оперативного монтажа на автомобиль устанавливается специальная площадка, повышающая надежность крепления. В любом случае критически важным является строгое следование инструкций по установке. этого приспособления, иначе либо само оно, либо ваша машина не выдержат чрезмерных нагрузок. Надеемся, что наша статья повзолит вам избежать распространенных ошибок, и вы довезете свой груз в целости и сохранности!

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Среда, 19 Апреля 2017 г. 09:49 + в цитатник
Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.
 
Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины.


Установленное на фаркопе велокрепление. Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:
 
• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;
• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;
• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.


 

Буксировка с помощью фаркопа. В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.
 
Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных устройств, которые можно купить в магазине фаркопов. Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:
 
• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля
;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;
• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков
;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов.

Автомобильный багажник — зачем он нужен?

Среда, 19 Апреля 2017 г. 09:49 + в цитатник

В автомобильной промышленности создано множество всяких полезных дополнений к машине. Для перевозки грузов придумано множество способов. Среди них — такие немаловажные приспособления, как автомобильные багажники.

 

Багажник на рэйлинги универсален и незаменим. Куда бы вы ни ехали — на отдых, путешествие, в отпуск — багажник на крышу приютит у себя столько вещей, сколько Вам нужно и разгрузит салон автомобиля. Автомобильный багажник также применяется для перевозки негабаритных грузов.
 
Какие бывают автомобильные багажники на крышу? Основой для установки любого оборудования на крыше автомобиля, а также для перевозки груза на крыше автомобиля, являются дуги-поперечины — две перекладины, устанавливающиеся на крышу автомобиля. Поперечины обычно и называют автобагажником.
Сечение балок багажника может быть как прямоугольным, так и аэродинимическим. В первом случае обычно это металлический профиль, покрытый пластиковой оболочкой. Во втором случае материал изготовления, как правило, алюминий. Аэродинамический багажник красивее, почти не шумит на скорости, но значительно дороже. Багажник с прямоугольным профилем имеет более простой дизайн, создает небольшой шум на скорости (при неправильной установке может появиться свист), но заметно дешевле и точно также, как и аэродинамический багажник выполняет свою основную функцию — надежно перевозит груз.


В зависимости от модели автомобиля и типа крыши, автобагажник имеет различные способы крепления дуг к крыше автомобиля. По этому признаку и разделяют все семейство автобагажников на различные типы: 


• Багажники для автомобилей с продольными дугами — рейлингами. Рейлинги обычно идут в комплектации внедорожников, универсалов и минивенов, как, например, на автомобилях Land Cruiser Prado, Volvo XC90, Mitsubishi Outlander, Pajero и т.д. Поперечные штанги закрепляются на дугах через специальные легко устанавливаемые механизмы (упоры), которые могут запираться. Эти устройства предусматривают регулировку под дуги различного профиля.


• Багажники для автомобилей со штатными местами для установки. Все чаще новые автомобили уже имеют штатные места на крыше автомобиля для крепления багажника. Обычно это четыре небольшие прямоугольные заглушки, под которыми спрятаны заводские отверстия для крепления багажника. Такой способ крепления багажника на автомобилях Ford Focus 2, Mazda 3, Citroen C4 и многих других. Автобагажник на такие автомобили имеет специальные упоры, вкручивающиеся в заводские отверстия на крыше. 
 
Опоры штанг багажника в некоторых случаях фиксируются через переходники, соответствующие стандарту крепления для данной модели автомобиля.


 

Специальные опоры для крепления багажника к заложенным в конструкцию автомобиля точкам.  Опора с переходником для крепления к специальным точкам на крыше автомобиля. 

• Багажники для автомобилей с «гладкой крышей», таких как Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, NIssan Qashqai и т.д. В этом случае автомобильный багажник крепится на крышу за дверной проем с помощью крепежной скобы. Опоры имеют основания увеличенной площади с защитным покрытием (чтобы не повредить крышу) и притягиваются скобой, зацепляемой за верхнюю кромку дверного проема. Такой способ крепления также требует подбора соответствующей опоры. Производители дешевых багажников часто выпускают универсальные крепежные скобы, подходящие сразу на несколько автомобилей. В результате на некоторых из таких автомобилей багажник будет закреплен надежно, а на других очень плохо. Производители багажников среднего и верхнего ценового уровня обычно комплектуют автобагажник отдельной скобой под каждую модель автомобиля, тем самым достигая надежности при установке багажника.


• Багажники для автомобилей с водостоками. Самое распространенное, а для отечественных багажников единственное крепление. Опоры фиксируются зажимами различной конструкции. Простейшие стягиваются болтом или гайкой, быстросъемные — рукой при вращении «барашка»; есть модели с замками или «секреткой». Это самые простые и дешевые багажники. Но цена их никак не влияет на надежность.
 
Автомобильные багажники разработаны таким образом, что к ним можно прикрепить дополнительное оборудование:


• Боксы (закрытые багажники). Бокс по сравнению с открытым багажником позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление. Кроме того, он защищает груз от загрязнения, нежелательных внешних воздействий и постороннего взгляда. Такие багажники могут быть снабжены внутренними крепежными ремнями для удержания груза, устройством облегчения открывания и удержания крышки, системой, позволяющей открывать бокс с обеих сторон. Часто боксы оборудуются центральным замком, запирающим его одновременно в двух—семи точках. Собственный вес закрытых багажников равен 10–30 кг при внутреннем объеме 200–650 литров, соответственно. Материалом для современных закрытых багажников служит пластик, сохраняющий свои свойства под воздействием атмосферных явлений, отдельные детали выполнены из металла. Как и большинство элементов багажной системы, боксы предусматривают их быструю установку и снятие. 


•Крепления для перевозки велосипедов, корзины, крепления для перевозки велосипедов, лодок, лыж и сноубордов, что позволяет наиболее оптимально использовать пространство на крыше авто.
Устанавливая автобагажники на крышу автомобилей, владельцы могут быть спокойны за их сохранность — почти все багажники оснащены или личинками замков в комплекте с ключами, или «секретками», которые не позволяют демонтировать багажник без специального ключа. 
 
Автобагажники на крышу очень удачно вписываются в формы машины и не портят его. Эти багажники соответствуют европейским требованиям безопасности. В производстве их проверяют на аэродинамические свойства, они проходят краш-тесты и лабораторные исследования.
 
Багажники производятся из композитных материалов, стали и алюминия. Они обладают повышенным запасом прочности и инертны к воздействию окружающей среды.


• Корзины представляют собой решетчатый поддон с зафиксированными или опускаемыми бортиками высотой 5–15 см. Для крепления груза используются специальные эластичные сетки, резиновые жгуты, крепежные ремни и т.д.


• Крепления для перевозки лыж и сноубордов. На крыше к поперечным штангам монтируются насадки, фиксирующие от 2 до 6 пар лыж или 2–4 сноуборда в различных сочетаниях в зависимости от модели багажника.
 
• Крепления для перевозки велосипедов. На крыше к поперечным штангам монтируется устройство для перевозки велосипеда, часто с защитой от несанкционированного снятия. Как правило, крепление велосипеда производится в трех точках, а держатель рамы имеет защитную облицовку и подходит для большинства их типов и размеров.
 
Водитель должен помнить, что какой бы геометрии, размера, комплектации он ни был, будет влиять на расход топлива в большую сторону. Когда решите купить багажник на крышу помните, что загруженный багажник влияет на управляемость машины. Чтобы поездка не доставила неприятностей, следует ответственно подходить к закреплению груза.

Как выбрать багажник на крышу?

Среда, 19 Апреля 2017 г. 09:49 + в цитатник
Какой автомобильный багажник на крышу приобрести из множества моделей, предлагаемых разными производителями? Давйте разберемся, что из себя представляет это оборудование, какие типы предлагаются на рынке. И главное - чем опредляется выбор?
 
Устройство багажника. Багажник на крышу авто – дополнительное оборудование для перевозки багажа, которое представляет собой две поперечные дуги, крепящиеся на рейлинги или имеющие специальные приспособления для монтажа непосредственно на кузов. Поперечные дуги различаются своим сечением, что определяет такие характеристики багажника, как грузоподъемность и бесшумность.
 
Автобагажник, как правило, модельное оборудование, т.е.крепление для его монтажа разрабатывается для конкретной модели машины для идеальной и безопасной установки.
 
Однако в продаже можно встретить также универсальный багажник, устанавливаемый на рейлинги или прямо на крышу (посредством опор) автомобилей разных марок и моделей.


 

Типы багажников на крышу автомобиля. При выборе автобагажника, прежде всего, обратите внимание на крышу вашего автомобиля.  Тип крыши предъявляет определенные требования к способу крепления, поэтому производители выпускают широкий диапазон изделий, отличающихся между собой именно крепежными элементами, для установки:

  • на рейлинги, имеющиеся на крыше авто,

  • на интегрированные рейлинги (без просвета между ними и крышей),

  • на крышу со штатными местами для установки (предусмотренными производителем),

  • на гладкую крышу без специальных мест для установки багажника,

  • на крышу с водостоками;

  • на стеклянную панорамную крышу;

  • на крышу с Т-профилем.

  • Крепления автобагажников для установки на крыши без рейлинговприподнимают изделие над крышей, их высота варьирует от 7 см до 28 см на разные модели автомобилей.

Большинство упоров совместимы с поперечными дугами различных профилей: прямоульными, аэродинамическими, крылообразными. Однако для некоторых стоек подходят только дуги определенного сечения, в частности, к опорам багажников для установки на водосток идут только прямоугольные дуги.
 




Грузоподъемность автобагажника. Грузоподъемность багажника на крышу (большинства моделей) составляет 75 кг. Большая грузоподъемность (100 кг) может быть у изделий с прямоугольными дугами, меньшая - с аэродинамическими (50 кг). Однако эти параметры различаются у разных производителей - у лучших производителей грузоподъемность аналогичных моделей может быть выше. Не менее важно при выборе багажника учитывать, на какую нагрузку рассчитана крыша вашего автомобиля - посмотрите в руководстве. Ее превышать нельзя ни в коем случае.
 
На сколько увеличивается расход топлива при езде с багажником на крыше? По некоторым оценкам, даже незагруженный багажник при езде в городском режиме потребляет около 0,2 л бензина на 100 км. расход горючего можно снизить, выбрав изделие с дугами аэродинамического профиля, наример, WingBar (Thule, Швеция) или Фико (Россия), характеризующимися очень низким уровнем сопротивления встречному потоку воздуха. Они также выгодно отличаются от багажников с прямоугольными дугами тем, что практически бесшумны.
В целом, все багажники, присутствующие на рынке аксессуаров для автомобиля, можно разделить на два класса: устанавливаемые на рейлинги и устанавливаемые на крышу посредством специальных стоек (упоров, опор) и адаптеров - КИТов.
 
У производителей также имеется возможность купить поперечины на рейлинги, укомплектованные определенным типом дуг, которые устанавливаются враспор и не возвышаются и не выступают за рейлинги.
 
Багажники на крышу без рейлингов бывают:

  • на крышу со штатными местами для установки

  • на гладкую крышу

  • на крышу с Т-направляющими

  • на крышу с водостоками

  • на высокую крышу

  • на панорамную крышу

Дневник antohafadeef

Среда, 19 Апреля 2017 г. 09:18 + в цитатник
Фаркопы, багажники на крышу


Поиск сообщений в antohafadeef
Страницы: [1] Календарь