факты не перестают существовать от того, что ими пренебрегают.
Заголовок |

Шрум - город Космоса, он находится в верхней части нашего гибота. Всеми зданиями Шрума заправляют Инопланетные существа. Пока что в Шруме открыто только 2 магазина: Палитра (с сегодняшнего дня все эссенции и цветные линзы будут продаваться там) и Салон красоты. Вместе с салоном красоты воодится около 80
новых предметов для макияжа! Помады, тон для лица, тени для век и вокруг глаз, контурные карандаши разных цветов!





|
|
Поздравляем победителей! |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() +4000 монет |
![]() +3000 монет |
![]() +2000 монет |
||
| И д |
![]() Инфинити 210 очков |
![]() Аанг 204 очка |
![]() Кузя 194 очка |
|
| Т р о л л |
![]() Типсон 197 очков |
![]() Таира 187 очков |
![]() Алеся 156 очков |
|
| А к в а р и у с |
![]() Скарлетт 234 очка |
![]() Каллипсо 125 очков |
![]() dalis 96 очков |
|
| И л л ю з а в р |
![]() Исктрим 163 очка |
![]() Тьяра 140 очков |
![]() Ксана 116 очков |
|
| Т а с у |
![]() Грозный 252 очка |
![]() КингушКа 213 очков |
![]() Минк 111 очков |
|
| М у р м я в |
![]() Mikuru 220 очков |
![]() Красотка 101 очко |
![]() Очаровашка 80 очков |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() +5000 монет |
![]() +4000 монет |
![]() +3000 монет |
![]() Грозный 252 очка |
![]() Скарлетт 234 очка |
![]() Mikuru 220 очков |



|
|
Заголовок |
|
09.10.2009
|
![]() |
Тасу Грозный знает, что маленьких надо защищать. Поэтому Грозный он только для тех, кто обижает беззащитных, а для своих маленьких друзей, он как старший брат, который всегда спасет от холодного ветра, накормит вкусным ужином, почитает интересную сказку и закутает в теплое пушистое одеяло. Все его маленькие питомцы – выбраны из "щенячьих" пород нямочек. Они все – разные – это требующий постоянного внимания, малыш Тинки-Винки, обожающая шоппинг и гламурные штучки Клёпа, Декстер, который считает себя самым старшим во всей этой компании и артистичный Артани. Еще у Грозного есть Фафик – испуганный пёсик. Пока он маленький, он никогда не разлучается с Грозным. А что будет потом – узнаем, когда он вырастет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Тинки-Винки | Декстер | Клёпа | Артани |
|
|
Заголовок |
В конце сентября были подсчитаны рекорды и выданы трофеи. Всех победителей можно посмотреть в здании
Администрации, в разделе
Игровые топыА теперь - призы!
| За 1 место: | или или ![]() |
| За 2 место: | или или ![]() |
| За 3 место: | или или ![]() |
Поздравляем победителей! Призы будут разосланы в ближайшее время.
|
|
Новые предметы |










|
|
Новые книги |






|
|
Заголовок |







|
|
Заголовок |
Новые книги
В книжной лавке Радикса - новинки!
Построение узоров, Здоровые зубы, Небесные тела, Снежок, Толковый словарь, Открытая книга
|
|
Новый предмет |
Новая эссенция
Каракойш Модница с гордостью представляет своё новое поступление:

Ночная эссенция
Эта восхитительная эссенция окрашивает чара в тёмно-синий цвет с мелкими звёздочками на бедре!

|
|
Без заголовка |
Смотрите какую коллекцию собрала Люсьен!!

Попоробуйте сами собрать свою уникальную колленкцию на www.mirchar.ru
|
|
Заголовок |
Заканчивается конкурс красоты.. голосуйте скорее за чаров!!
смотрите какие красивые!!=)







|
|
Заголовок |
клевые у меня чарики?? пока тока 2-х покажу.. если хотите посмотреть остальных, милости в наш мир.. хах.=)


|
|
СУШИ МАСТЕР!! |
|
Метки: суши делаем суши |
Заголовок |
Летом Мирчар предлагает перекрасить своих чаров в Изумрудный... оч красиво!! цените - 
|
|
Приколы Мирачар |
Мне Мирчар с некоторых пор нравится совсем не так, как другие игры.
Заходя в виртуальный Мирчар чувствуешь себя не просто игроком - а реально участником. Попробую объяснить. Вот например, такое я вижу впервые - новый конкурс "Творим Мирчар". Представляете, самим игрокам предложили придумать - новые предметы, одежду, фоны и т.д. для игры.
Сколько играю в разные игры - такого еще ни разу не встречала. Обычно тебе предлагают "систему существования в игре" - и ты ее либо принимаешь - и продолжаешь играть. Либо не принимаешь - и уходишь из игры в поисках другого виртуального мира. Но предложение - внести свою. лепту в развитие мира - вижу впервые. Решила поучаствовать тоже.
|
|
Микрософт удивляет! ваще!! |
|
|
Прикольный мульт для Микрософта от компании "Аватар" |
|
Метки: студия аватар микрософт мульфильм рекламный ролик |
Жизнь - игра. В 21 веке - игра онлайновая.. |
Для начала вспомним "традиционную" классификацию компьютерных игр:
I. Ролевые компьютерные игры. Именно они дают больше всего возможностей для реализации потребности в принятии роли и ухода от реальности.
1. Игры с видом \"из глаз\" компьютерного героя. Очень быстро происходит идентификация с героем, полное вхождение в роль, погружение в виртуальную реальность игры.
2. Игры с видом извне на \"своего\" компьютерного героя. Иногда их называют \"квесты\" (от англ. quest). Здесь тоже происходит отождествление себя с компьютерным персонажем, хоть и не такое выраженное. Тем не менее, поражение или гибель \"своего\" персонажа может переживаться играющим чуть ли не как собственные.
3. Стратегические игры. Они же \"руководительские\": играющий может выступать в роли командира спецназа, главнокомандующего армиями, или даже Творца. Роль не задается конкретно, а воображается самим играющим, и на экране нет собственно героя. Уйти в такую игру \"с головой\" больше шансов у людей, наделенных хорошей фантазией. Многие исследователи пишут о том, что подобные игры развивают системное мышление, другие считают, что играющие, предпочитающие именно этот тип, таким образом реализуют свою потребность в доминировании и власти.
II. Неролевые компьютерные игры. Игрок не принимает на себя роль компьютерного персонажа, то есть формирование зависимости и влияние игр на личность человека не так выражены. Основные мотивации: азарт достижения цели, \"прохождение\" игры и/или набор очков.
1. Аркады. Такие игры еще называют \"приставочными\". В связи с невысокой требовательностью к ресурсам компьютера они широко распространены на игровых приставках. Сюжет, как правило, слабый, линейный. Все, что нужно делать играющему - быстро передвигаться, стрелять и собирать различные призы, управляя компьютерным персонажем или транспортным средством. Эти игры в большинстве случаев весьма безобидны в смысле влияния на личность играющего, психологическая зависимость от них если и возникает, то, как правило, носит кратковременный характер.
2. Головоломки. Компьютерные варианты различных настольных игр (шахматы, шашки, нарды и т.д.), а также разного рода головоломки (паззлы от англ. puzzle), реализованные в виде компьютерных программ. Мотивация, основанная на азарте, сопряжена здесь с желанием обыграть компьютер, доказать свое превосходство над машиной.
3. Игры на быстроту реакции. Сюда относятся все игры, в которых играющему нужно проявлять ловкость и быстроту реакции. Отличие от аркад в том, что они совсем не имеют сюжета и, как правило, совершенно абстрактны, никак не связаны с реальной жизнью. Мотивация, основанная на азарте, потребности \"пройти\" игру, набрать большее количество очков, может формировать вполне устойчивую психологическую зависимость человека от этого типа игр.
4. Традиционно азартные игры. Сюда входят компьютерные варианты карточных игр, рулетки, имитаторы игровых автоматов, одним словом - компьютерные варианты игрового репертуара казино. Механизмы формирования зависимости от этих компьютерных игр и их реальных аналогов схожи.
|
Метки: мирчар игра. онлайн |
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
|
Дневник Antiar |
|
|