-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti_animal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

foto html photoshop php visual с web видео монтаж вода возможности заработать гамы кишкообразные луна мобинг\тюнинг музыка найти четвёртый выход в ситуации с тремя исходами новые ощущения ночь огонь приключения психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 234
Комментариев: 1149
Написано: 2040


Блин .. странные люди.. странный я .. или матрица

Суббота, 05 Марта 2005 г. 23:14 + в цитатник
Блин .. странные люди.. странный я ..
или матрица глюкавая:) :) :) (SuperNova прости. снова матрица :) )
--
сегодня меня будильник не разбудил .. и не кто будить не хотел .. почеМУ? потому что сказали друг другу.. пущай выспится .. а то говорят что "у меня неадекватное поведение последние пару дней" :) от недосыпания .. не уж?
вот блин .. а я и не думал.. нее.. не может быть это у них ко мне не одыкватное :)) ( ладно я знаю что так больные говорят )
но я не такОЙ.. вот ещё прислали мне СМС с содержимым ..
эээ.. хотел вставить прям с телефона .. %:) а я его убил :)
ладно по памяти "ты себя как-то странно ведёшь..."
ну чё ко мне все пристали ?? ну больной я так больной :)
и что самое обидное говорят так те люди с кем я роботаю... хоть сами уже меня достаали .. как то или то .. ААааа... ( становитесь сами такими больными! ) спрашивать хоть перестанете :)
--
не такой как все ? ну и ладно! а может завидно ;) ? и вы хотите что б я выспался.. вёл себя так же как и вы что б вы не завидовали ? :-)
эх... люди люди.. у нас ужа давно не не трёхмерное измерение а.. четырёх.. :))вот
P.S. поповз я за кофе..

Прикольная_Алёна   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 21:41 (ссылка)
Меня тоже бывает жутко раздрожает,когда все вокруг:что с тобой и т. д.
А потом проходит...
И у тя пройдёт...
Наверное...
А если не пройдёт...
То минимум со всеми поссоришься...
Максимум в психушку загремишь...

Во как бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
SuperNova   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 04:23 (ссылка)
Энимал, сколько раз тебе говорить, что "радость" перед работой не употребляют! Знаешь же, как эти матричные завидуют :D
Кста, а что они говорят? Может тебе и правда спать больше надо?..
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Ю-ю   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 12:09 (ссылка)
SuperNova, полностью согласна! СПАТЬ НАДО БОЛЬШЕ!!!!!!! Сон- ЭТО ЗДОРОВЬЕ и силы, а здоровье и силы -это энергия, а энергия -это ВСЕГДА прекрасное настроение! Так что спи больше, мой дорогой! и не перебарщивай с этим!
Ответить С цитатой В цитатник
SuperNova   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 12:41 (ссылка)
Милая_Ю-ю, правда иногда жаль тратить на сон время :) Его и так всего 24 часа в сутках
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_animal   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 17:36 (ссылка)
Прикольная_Алёна, ой ... да лладно меня из за вредности в ПСИхушку не возьмут :)
ПоссоришьСЯ? :) нуу. у меня это периодически.. регулярно :) :(
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_animal   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 17:59 (ссылка)
SuperNova, вот так и говорят . что "спать надо больше .. " :(
все не правы я прав! :)))) ( на том свете высплюсь :) )
сплю в среднем 3 - 5 часов этого мало что ли ?:) в среднем 4, а раз в неделю и 9-12 даже! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_animal   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 18:07 (ссылка)
Милая_Ю-ю, :) жизня и так коротка.. мне 24 часа не хватает в судках что б выполнить хотя б половину поставленных планов .. вот и не сплю... в этом я солидарен с SuperNova.
а когда сплю так вставать лениво :) :( в этом с тобой :)
так что лучше вообще не ложиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
SuperNova   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 07:01 (ссылка)
угу...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку