-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti_animal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

foto html photoshop php visual с web видео монтаж вода возможности заработать гамы кишкообразные луна мобинг\тюнинг музыка найти четвёртый выход в ситуации с тремя исходами новые ощущения ночь огонь приключения психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 234
Комментариев: 1149
Написано: 2040


А вот ещё .. вы не подумайте что я с самого утра

Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 21:45 + в цитатник
А вот ещё .. вы не подумайте что я с самого утра до самого вечера без перерыву вкалываю, я между одним и другим делом если возможно делаю перерывчики, а то подумаете что я маньяк рабочий какой то :)..
нее.. я работаю много очень много не бросаю пока не окончу или переключаюсь, но возвращаюсь и доделываю..
а в промежутках что б мозги не закипели, хаваю, геймился пару раз по сетке (игровой сервак поднял, купил туда винт, памяти добавил крута теперь!) фильмы иноды зырю иногда ко мне приходят знакомые, клиенты отвлекают .. вот так что не думайте что у меня волосы дыбом, и дым из ушей валит нет, просто много работаю и разряжаюсь малёк очень много работаю но мне нравится .. ! всего по не многу
В колонках играет: Ex - Terminator (osc.2mix)

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку