-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti_animal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

foto html photoshop php visual с web видео монтаж вода возможности заработать гамы кишкообразные луна мобинг\тюнинг музыка найти четвёртый выход в ситуации с тремя исходами новые ощущения ночь огонь приключения психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 234
Комментариев: 1149
Написано: 2040


схожу второй день сума .. зарегистрил аську Sexy

Среда, 14 Июля 2004 г. 01:52 + в цитатник
схожу второй день сума .. зарегистрил аську
Sexy Girl крута ! щас пытаются общаться со мной 14 МЭНОВ :) извращенцы, одинокие челы, программеры, люди думающие что они цари мира .. ну и с теми и с теми прикольно .. задра... их.. развожу .. кто думает он крутой попущаю кто думает что он плох страюсь поднять самооценку :)
крута быть гёрлой .. столько пишут .. хотя не не крута .. просто запариваешся отвечать .. пишет немерненное количество людёФФ..
--
юзал вчера GPRS -> MMS мля .. обидно зло у нас или ещё нету покрытия .. хоть написанно на сайте киев стара что есть или у меня руки кривые ..
позвонил операторам наехал так они Уки оторвались на мне типа это Халява до конца лета у вас в телефоне всё ништяк настроено .. и мы эту услугу не гарантируем пока всё фурычи на халяву и в тестовом режиме короче я злой потому что так и не смог отправить свою фоту :) :(
---
ещё за последние дни ... сделал ходили к закачику делаем электронный магазин . он надавал что делать надо :) то что мы сделали он доволен !! :D
крута ..
---
завтра поеду на какую то фирму что б очередной раз отказать уже четвёртой фирме в этом месяце :)) мне придлогают официальную работу смех та й годi :)) я и официальный роботник утром встающий на работу ?? ГЫ ГЫ :))) нее. это не про мнея минимум за 400$ в месяц :)
----
скачал новый чат Intranet Chat 1.3b3 супер !!! смаылй передача файлов и т.д. куул.. я довольный что слон главное что б с разных подсеток не начали по магистрали файлы кидать большие :)) а то прейдётся рубить
---
эх .. что ещё было .. споить меня пытаются :)
то я сам бутылку шампанского выпил потом пришол на след день знакомый своё день варенья празновать так мы выпили 4 литра пива на троих :-)
на след день пошол к клиентше .. она лампочку с кока колой смешивала :) ну прям ром кола получалась :-) сегодня ж были у заказчика он нас пивасом спаивал .. и когда до него шли этот имининник набивался ко мне с пивасом .. ууу ужась .. кругом одни синяки :D и меня споить хотят .. я так легко не сдадюся :)
я спорцмен млин :)
---
ЕХ .. ладно пойду лялякать дальше в чате нашем .. всё равно нечего делать не буду сегодня путёвого да и завтра наверное кроме как на фирму поеду откажусь от того что они мне придложат :D
В колонках играет: Открытие Z003 Коля
Текущее настроение:

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку