-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ansana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 11


доверие...

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:35 + в цитатник
почему обжегаясь на молоке человек дует на воду? ответ прост, он просто не хочет обжечься, но осознание того что это не то, это другое, в голову не приходит. Тогда главная задача начать и убедиться вода это или нет, ведь если не начнешь, так никогда и не узнаешь...уж лучше жалеть о том что сделал чем жалеть о том чего ты не сделал. В моем случае стоит начать доверять S. и сразу в голове вопросы, а что если? а вдруг? так не должно быть, в конце концов я кузнец своего счастья...только кузнеца подкосилась.
а если не огрусном, то вчера я встретила Аню и девченок, мы давно не видились, а стоит, как ни как за спиной 13 лет знакомства) я не любитель долгово прибывания в шумных компаниях, но пару раз можно.
кстати мысли о ревности:
если разница когда человек ревнует, а когда просто боиться потерять? одно дело переживать, беспокоиться, а другое конкретно ревновать.
Думаю так, если мой любимый полностью мне верен и любит меня, то когда он будет среди стада поклонниц, он их всех пошлет нах. я в этом уверена и знаю, но я не знаю что у них в голове и на что они способны...тогда это что ревность или беспокойство?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку