-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anotther

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 62
Комментариев: 248
Написано: 821


почему я молчу и мало чем делюсь

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:40 + в цитатник
сложно объяснить. но попробую.
в моей жизни часто бывают мгновения:
когда я прихожу, а ты светишься улыбкой;
когда я просыпаюсь ночью, а ты смеешься во сне,
когда я вижу твою искреннюю радость по пустякам...
Это приносит часть смысла в мою жизнь.
если бы я делился всем, от чего порой взрываецца моя голова, то видел бы все это намного реже. наверное поэтому все так...
не дуйся. я люблю тебя.

РыЖиЙ_ХвОсТ   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 11:29 (ссылка)
я такая же..ну не могу я всё выражать словами..не могу и не считаю нужным, иначе я потеряют ту кладезь любви, которая теплится в сердце=)
Ответить С цитатой В цитатник
anotther   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
тут немного не об этом. все, что касаецца любви - это любовь и все. мелкие проблемы личностных отношений как правило выясняюцца на корню.
здесь написано об огромной массе бытовых и не только проблем, вываливать которые на ее голову я не считаю нужным. я решу их сам.
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:52 (ссылка)
Ща заплачу! Бывает же такое! Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
zaetsss   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
спасибо, тебе... просто за то, что ты есть... что ты рядом...
я злюсь, когда что-то не понимаю... и в первую очередь злюсь на саму себя
:give_hear:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку