-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anotther

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 62
Комментариев: 248
Написано: 821


Ваш день рождения

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:57 + в цитатник
Почему-то сейчас подумалось... Если в какой-то момент вы понимаете, что я не особо-то и необходим в качестве гостя на вашем празднике - не думайте долго, не стоит меня приглашать. так будет лучше для всех. гораздо лучше, чем фальшиво собирацца по-накатанной.
сделайте так. хотя бы потому, что если я почувствую подобное в отношении вас, я не буду долго колебацца.

по-моему день рождения - единственный праздник, который зависит только от именинника. поэтому не стоит ставить его в рамки обстоятельств жизни, деловых отношений и т д. я к этому оч трепетно отношусь и хочу, чтобы в этот день на кого бы я не посмотрел - в каждом видел искренность, и НИКАКИХ задних недосказанных мыслей.
а обижацца... право каждого.


ЗЫ. ни к кому конкретному это не относицца. просто мысли вслух

Анна__Сергеевна   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:59 (ссылка)
Да, у меня было такое,когда не хотела видеть фальш на своем др,поэтому справляла одна. и мне было оч хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
anotther   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:25 (ссылка)
у меня тоже есть опыт тщательного отбора. и опыт этот совсем даже не отрицательный
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_t_a_r_e_s   обратиться по имени Re: Ваш день рождения Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
это точно..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:15 (ссылка)
если меня сильно напрягают люди на каком-то сборище, я стараюсь побыстрее выпить и устроить праздник по-своему! Кто со мной пьяной будет спорить, это глупо и опасно для жизни!)))
Ответить С цитатой В цитатник
anotther   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
вот и я о том, что не стоит д р превращать в какое-то сборище)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
anotther, ну, просто у некоторых людей очень много друзей, причем разнопланновых, они не могут друг с другом общаться, вот и получается сборище)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку