Кто со мной?

Четверг, 26 Марта 2009 г. 14:06 + в цитатник
Хочу в июне поехать с детями отдыхать-оздоравливаться в Болгарию. На месяц.
Но вот загвоздка - Серега может поехать со мной только на 2 недели. Получается, что еще две недели я буду там с двумя детишками одна. Боюсь, эта задача мне не по зубам. Можно, конечно, пригласить свекровь составить мне компанию на эти две недели, но я сильно опасаюсь, что по истечении этих двух недель мы перегрызем друг другу глотки...
Может, кто со мной хочет поехать?

Ольга_Bagira   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 02:54 (ссылка)
Ой... Вы в Болгарию хотите? На самолёте?
Я вот с удовольствием с вами бы полетела туда (ещё ни разу там не будучи), только тогда у меня очень остро стоит вопрос с загранпаспортом... ((((((
Нужно срочно что-то делать.
И немаловажный вопоос -- а по деньгам сколько приблизительно нужно готовить? :)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 09:40 (ссылка)
Да, мы в Болгарию хотим. Потому что по деньгам выйдет дешевле, чем в Крыму (мы в Крым уже почти 7 лет подряд ездим, знаем, во что обходится), а сервис там намного лучше, чем в Крыму. Крым подходит только на крайний случай - потому что там мы уже все знаем )))
На самолете - так быстрее.
Если ты прямо сейчас начнешь делать паспорт, то успеешь!
А по деньгам - столько же, сколько в Крым ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 13:56 (ссылка)
Ольчик! Я ж не против ))))))
В ОВИР собираюсь вот сегодня -- выяснить всё, что нужно.
И про сервис я знаю. Единственное, что в Крыму лучше -- это природа.
А вот по деньгам... Я ж никогда в Крым на месяц не ездила )))
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:16 (ссылка)
Да, природа в Крыму (там где загадить не успели) мне очень нравится...
По деньгам выходит примерно так: примерно 5 тысяч евро на нашу семью (2 взрослых+ 2 ребенка) на месяц в 4* отеле. На одного взрослого человека будет примерно 2000 евро на месяц. Это по системе "все включено", то есть завтраки-обеды-ужины, лежаки и прочее входит в стоимость.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 01:18 (ссылка)
Мдя... Такую сумму мы не потянем... (((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:09 (ссылка)
Дак в Крыму будет столько же, если селиться около моря. Конечно, если селиться за километр от моря будет в два раза меньше, но это э не набегаешься с малышами...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:39 (ссылка)
Попробую поискать отели 3* - в них подешевле...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:42 (ссылка)
Сумма выглядит внушительно, но это ж на месяц! И я взяла по максимуму.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение anola
Дак в Крыму будет столько же, если селиться около моря. Конечно, если селиться за километр от моря будет в два раза меньше, но это э не набегаешься с малышами...

Я тут вот пораскинула мозгами куцими () и пришла к выводу, что привязывать себя к полноценному питанию завтрак-обед-ужин всё же не рискнула бы. Понимаю, что когда "всё включено", то как-то мало беспокоишься о том, что можешь что-то пропустить. Но по опыту нашего с Андреем последнего пребывания в Крыму таки знаю, что независимость в питании -- намного лучше (ты к месту совсем не привязываешься).

Ольчик! Даже если ты завысила сумму, нам всё равно даже 2000 тысячи долларов на меня одну не по карману (((((

А о поселении скажу так: в сентябре 2007 года мы отдыхали в Коктебеле. 25 долларов в сутки за семью почти за двухкомнатную квартиру в 5 минутах ходьбы от моря. На питание (в очень приличном кафе-столовой) уходило в день около 70-90 гривен (считай по тем времена 15-20 долларов, причём за те же два-три раза и порции там очень приличные).
Если считать, что цены поднимутся даже в два раза, то за семью в той же квартире за месяц мы бы сейчас отдали около 1500 долларов. Хотя знакомая, отдыхающая у этой же хозяйки уже много лет подряд только что сказала, что в два раза они точно не поднимутся...
Ну и нам таки намного проще всё-таки. У нас один чуперс, тем более совершенно спокойно ездящий часами в рюкзаке. Так что мы даже и на экскурсии какие-нибудь могли бы вырываться.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 21:21 (ссылка)
Ну, 5 минут ходьбы от моря - это много, по-моему... По жаре, пока дойдешь от моря до дома, уже вспотеешь.
Ну, вы в общем сами смотрите...
Квартира будет дешевле, конечно, чем отель. И полный пансион я бы тоже брать не стала. Есть такой вариант - снять апартамены, а не номер в отеле. По идее тогда в нашем распоряжении будет и кухня.
В общем, мы на следующей неделе с Серегой съездим в турагенство и поконкретнее узнаем у них, что почем. Может быть, я вообще очень сильно завысила сумму, и выйдет намного дешевле.
А ты поедешь с Андреем, или вдвоем с Санькой?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 21:40 (ссылка)
В идеале я бы хотела как вы: первую неделю (полторы) все втроём, а потом уже с Санькой вдвоём, если бы у Андрея получилось...
Вы, если можно, выясните, а потом нам скиньте инфу о городе и отеле -- если таки да, мы ж всё равно от себя будем лететь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
Мы могли бы поехать и не на весь месяц, скажем, недели на три, если бы тебя устраивал такой вариант.

Паспорт у меня будет готов через месяц (мне в пятницу безумно повезло поехать к себе и всё сразу оформить).
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 21:46 (ссылка)
Конечно, инфу скину, когда мы выясним. )))
Вы только не прогибайтесь под нас, а то потом мполучится, что вам не понравится, или еще что-то будет не так... Лучше уж отдохнуть так, чтоб всем в удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 21:49 (ссылка)
Оль! Я никогда не была в Болгарии, поэтому ничего не знаю. Единственный для меня (нас) способ что-то узнать -- рыться в форумах. Но ведь мнений очень много и пока сам не попробуешь -- не узнаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:35 (ссылка)
Это точно! Мнений куча, у меня уже голова пухнет...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:43 (ссылка)
Вот и я ж о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 17:49 (ссылка)
на неделю я бы одна поехала с радостью
и загранпаспорт есть
и от дитя своего неугомонного отдохну ;) но мои родные на это косо посмотрят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку