Цветочек

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:13 + в цитатник
Алька сегодня совершенно самостоятельно за пару секунд сделла вот такой цветочек:

LI 5.09.15
 (310x253, 10Kb)

Melenka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 22:43 (ссылка)
клаааасс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Цветочек Понедельник, 12 Января 2009 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: клаааасс!!!!!

Ага, я тоже в восторге. Причем сама, никто не показывал. Приносит - мам, смотри, тебе цветочек!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 12:30 (ссылка)
anola, ну я надеюсь, ты с душой так, по-матерински прослезилась? :)))
Шутка :) Молодец Алинка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 02:12 (ссылка)
Во даёт! И как она его сотворила? Нет, правда, чисто теоретически я, конечно, понимаю, но вот практически...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Цветочек Четверг, 15 Января 2009 г. 09:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Bagira: Во даёт! И как она его сотворила? Нет, правда, чисто теоретически я, конечно, понимаю, но вот практически...

Знаешь, за пару минут, буквально, я Илье памперс меняла. Причем сама, я ей такого не показывала :) Взяла ленточку, шпажку пластмассовую - и давай нанизывать :) А потом дает - вот тебе, мам, цветочек!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 21:13 (ссылка)
С ума сойти!!!!!!! Вот и скрытые таланты проявляются )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку