Вопросец...

Среда, 08 Октября 2008 г. 00:07 + в цитатник
Деньрожденья на носу. Родственники атакуют: "Что тебе подарить, человек мой дорогой?"
А я не зна. У меня все есть! Ну, не в смысле, все, а все что надо.
Здоровья вот только детям, мне, мужу, родителям... Подарит кто, а?
Кто идейку подкинет, чего мне хотеть?

LI 5.09.15

Melenka   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 11:59 (ссылка)
Посижу, послушаю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Женни   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 13:27 (ссылка)
отпуск
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Вопросец... Среда, 08 Октября 2008 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение Женни: отпуск

От детей? Или с детьми?
В любом случае пока малой еще слишком малой, чтоб по заграницам ездить...

А так идейка очень даже ого-го! Мне нра :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Комментарий к Вопросец... Среда, 08 Октября 2008 г. 14:42 (ссылка)
я бы не отказалась от косметики новой и визита в салон красоты ;))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_человек   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 15:14 (ссылка)
Я тоже на распутье. Не знаю что заказывать...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Вопросец... Среда, 08 Октября 2008 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение Единственная_Алёна: я бы не отказалась от косметики новой и визита в салон красоты ;))

А я к этому равнодушна. Крашусь раз в полгода по большим праздникам. А что мне делать в салоне красоты, я вообще не знаю. Чего там вообще делают? Просветите меня, темную, а?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Ответ в anola; Вопросец... Среда, 08 Октября 2008 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение anola:
Исходное сообщение Единственная_Алёна: я бы не отказалась от косметики новой и визита в салон красоты ;))

А я к этому равнодушна. Крашусь раз в полгода по большим праздникам. А что мне делать в салоне красоты, я вообще не знаю. Чего там вообще делают? Просветите меня, темную, а?

LI 5.09.15

маникюр или маску какую - и реально чувствуешь себя человеком ;)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Вопросец... Среда, 08 Октября 2008 г. 15:26 (ссылка)
Да я и без маски вроде как человек... А маникюр - это не деньрожденское. Это просто так, если время есть, можно сделать...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Женни   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 18:28 (ссылка)
anola, можно просто тогда в какой-нибудь релаксцентр хотя бы на пару часов, на всякие там массажи и масочки, говорят тоже хороший отдых
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Ответ в anola; Вопросец... Четверг, 09 Октября 2008 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение anola:
Да я и без маски вроде как человек... А маникюр - это не деньрожденское. Это просто так, если время есть, можно сделать...

LI 5.09.15

ты права
а какое-нить спа...
или новое платье?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку