Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 07:55 + в цитатник
Цитата сообщения Momus втумтшл

мяч выкатывается из рук и скачет по полу.
- апал! - говорит лиза.
- да, птенец. как озимые...

если вдруг в квартире находится бюстгальтер, малыш немедленно начинает выглядеть как заправский лётчик второй мировой. только без очков. поэтому, когда видит процесс одевания, он со знанием дела комментирует:
- сися. шапа.
- да, заяц, ты права. панамка для близнецов...

а еще он сидит на коврике, собирает свои домики, пасочки, кубики. в телевизоре реклама не знаю чего, но в процессе стучат в дверь.
- тотам?! - не отрываясь от кубиков.
а потом какой-нибудь бла-бла-телеком рекламирует каких-нибудь благ цивилизации для раздажения нервных окончаний. звонок телефона, например.
- алё! - говорит лиза. - сенон! сенооон!
то же самое она возвещает, открывая дверь в кухню, где я борюсь с плитой, раковиной и овощами. в итоге оказывается, что в комнате, таки да, бренчит телефон...

а когда она приходит домой и меня нет, она вбегает в комнату, потом в кухню, потом нидеццкими усилиями вскрывает дверь санузла, становится в театральную позу посреди прихожей и, раскинув недоуменные руки, вопрошает:
- адеана?
- кто?
- мааама... - удивлённые брови вразлёт, подбородок вниз, голова набок. ("что ты, милая, смотришь искоса?..")


малыш растёт - а мне и грустно, и радостно. я всё ещё удивляюсь, что это мой. что, мало того, это - наш. что вот эта вот я - это всё ещё та самая я. иногда я думаю, что никакая женщина за всю жизнь так до конца и не свыкается с мыслью о том, что "а вот когда-то давным-давно, в молодости" и "боже, как же ты быстро растёшь, отдай девочке лопатку, почему тройка по математике, эта девочка не для тебя, тебе нужно закончить университет, где ты был всю ночь, не ори на моего внука" - это одна и та же женщина. и обе они - это она сама...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку