Все.

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 14:23 + в цитатник
Переехали мы. Вчера вот взяли, перевезли холодильник, стиралку, микроволновку, вещи самые нужные - и переехали. Спали нчью на одной кровати все вместе, ибо второй кровати просто не было :) Спали нормально, даже Алька.
Ну и хлопотное дело этот переезд, доложу я вам! Я вчера в десятом часу еле ноги ворочала. А Серега бегает, как зайчик с энерджайзером в ... и ничего. До полуночи бегал, как огурец. А потом признался, что чем больше он работает, тем больше заводится и тем труднее ему потом остановиться. Трудоголик, диагноз ясен.
Старая квартира напоминает поле боя и склад старых ненужных вещей в одном лице. Все валяется, шкаф наполовину полон (наполовину пуст?). Оказыватеся, как много ненужного наросло всего-то за 4 года. Выкинуть все, выкинуть.
Алька уже неделю с няней гуляет. Первые дни я с ними выходила вместе, сегодня они вдвоем гуляли, а я пахала на разборке вещей. Альке няня нравится, при встрече к ней бежит и куда-то тащит, при прощании машет ручкой и посылает воздушные поцелуи. Меня от себя отпускает без звука. Я думала, хныкать будет - не, иди мама, иди... Я даже ревновать начала. Но это ж хорошо :) Ребенке нянька нравится - это главное. Правда, с кормежкой у них пока не очень ладится, моя барышня капризная...

LI 5.09.15

Хмурое_утро   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 14:57 (ссылка)
ай как хорошо все у вас устроилось.
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Все. Пятница, 22 Сентября 2006 г. 15:00 (ссылка)
Тьфу-тьфу-тьфу :) Спасибо :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 16:01 (ссылка)
Мои поздравлямсы :)
Ответить С цитатой В цитатник
natulj   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 00:22 (ссылка)
а у нас няня единственная, кто ребенка накормить может
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Все. Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: Мои поздравлямсы :)

Спасибо :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Все. Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 13:55 (ссылка)
Исходное сообщение natulj: а у нас няня единственная, кто ребенка накормить может

А я Альку сама накормить не могу. Наша модель записалась в вегетарианки и соблюдает строгую диету. Добровольно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку