Бешеный день

Пятница, 02 Апреля 2004 г. 18:54 + в цитатник
Сегодня просто бешеный день!
Начался он совсем как обычный. Потом случилось страшное.
Приехал новый генеральный директор. Ему 20 (!) лет. Повезло (или не повезло?) человеку в жизни. Кстати, директором он официально у нас с 1 апреля - и это не шутка! Я-то его давно знаю, видела уже. Хороший мальчик, но уже на понтах. А вот моя помощница никогда его не видела.
Входит он, значит, в офис. Мы сидим в утреннем мыле, разбираем бумаги - в общем обычная утренняя запарка. Тут входит ОН. Выглядит он явно не гендиректором, и моя помощница (Лена) приняла его за одного из кандидатов на должность менеджера - много к нам таких сейчас ходит. Директор оглядывается и говорит:
- Здравствуйте, а где мне тут присесть можно?
Лена:
- Вот тут! - и показывает на стул, который скромно стоит в самом темном углу. Стул как раз удобно стоит для всяких там кандидатов в менеждеры.
Ген. дир. мотает головой и нагло ставит початую бутылку с фантой прямо в центр стола с разоженными документами. Лена опешила от такой наглости, но промолчала. Пошла к шкафу - анкетку доставать!
Я в это время разговаривала по телефону с партнерами - нельзя было трубку бросать. Видя такое дело, начала яростно Лене семафорить - не надо!!! - и, на секунду оторвавшись от трубки, говорю:
- Здравствуй, Боря!
Боря спрашивает: - А можно я в той комнате посижу? - и показывает на переговорную.
Лена:
- Что вы! Эта комната только для переговоров!
И протягивает ему анкету.
.......
Занавес.

После этого я уже отчетливо ничего не помню. Тридцать три начатых дела и ни одного законченного.
........
Когда Боря уходил, я даже не сказала ему До свиданья - сил не было.

White_person   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 19:03 (ссылка)
Не переживай, все будет хорошо!!!:yes:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку