Меня терзают смутные сомненья...

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 23:27 + в цитатник
Все, сказала я. Хватит, хорош меня терзать всю ночь. С понедельника отлучаю.
Бла-бла-бла... Как же, как же.
Посмотрела я на Алинку, как она сладко причмокивает у меня на руках, как хитренько улыбается прямо мне в грудь, как она, оторвавшись на секунду, трогает нежно пальчиком и со счастливой рожицей говорит "тиссььь", и снова утыкается носом... Ну, не смогла я, не смогла!... Не смогла лишить дитя этого удовольствия. Теперь сижу и думаю, что делать-то?

РЫСЬ13   обратиться по имени Re: ... Вторник, 28 Февраля 2006 г. 23:35 (ссылка)
да уж...тяжела задачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kozyavka   обратиться по имени Re: Меня терзают смутные сомненья... Среда, 01 Марта 2006 г. 06:51 (ссылка)
А зачем ты хочешь от груди отлучить?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 09:11 (ссылка)
РЫСЬ13, ага, задачка - будь здоров. Думаю, чешу репу, уже лысину прочесала...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 09:19 (ссылка)
kozyavka, ну, просто ей уже год и месяц, большая уже. Зубами меня кусает за грудь. Ест нормальную еду плохо - знает, что мама сисю даст. Я ей люжку с кашей, а она орет и к груди тянется. А молока у меня уже маловато, так как я днем стала ей грудь давать только один раз. И она ночью "отрывается" - за ночь может раз 10 проснуться и потребовать грудь. А я ночами спать хочу! Целый год не высыпаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
КатюШШШа   обратиться по имени Re: Меня терзают смутные сомненья... Среда, 01 Марта 2006 г. 09:32 (ссылка)
Ждать следующего прихода уверенности...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 10:30 (ссылка)
Кормить до совершеннолетия
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 12:06 (ссылка)
Екатерина666, ага, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 12:07 (ссылка)
Мышка_Наружка, издеваешься?
Ответить С цитатой В цитатник
kozyavka   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Меня терзают смутные сомненья... Среда, 01 Марта 2006 г. 12:57 (ссылка)
Чувствую меня тоже самое ожидает!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
РЫСЬ13   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Меня терзают смутные сомненья... Среда, 01 Марта 2006 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение anola: РЫСЬ13, ага, задачка - будь здоров. Думаю, чешу репу, уже лысину прочесала...

значит пока не нужно бросать кормить!
молоко-то есть???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 16:29 (ссылка)
kozyavka, ох, бывает детки сами в 9-10 месяцев от груди отказываются. Но это те детки, которые кушают хорошо прикормы. А наши крокодильчики готовы скушать маму, а прикормы - тьфу.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 16:35 (ссылка)
РЫСЬ13, да выспаться охота...
Молоко-то есть, оно совсем не прпадет, пока детка кушает.
Ответить С цитатой В цитатник
РЫСЬ13   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Меня терзают смутные сомненья... Среда, 01 Марта 2006 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение anola: РЫСЬ13, да выспаться охота...
Молоко-то есть, оно совсем не прпадет, пока детка кушает.

ну не знаю.. у нас еще этот момент не наступил!!!...)))...
если она перестанет кушать сисю, это не факт, что бы ночью вставать не будешь!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:40 (ссылка)
Не злая я,дочь,просто реши для себя наконец,что тебе важнее:ночной сон(?),и весна ,наконец,не летом же отучать,чего ты хочешь?Реши и держись принятого решения.Мне тебя жалко,надо кончать кормить несмотря на милые улыбки детки.Надо ночью спать.Если решишь кормить до победного,тогда не жалуйся.Если плохо,завязывай решительно.Я мучаюсь за тебя .потому и сержусь.Пора,пора!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:01 (ссылка)
РЫСЬ13, да, ты права, не факт. Но тут уж ничего не попишешь. Вставать и сиську давать, или вставать и не давать - все равно вставать. Да и пора дочке в свою кроватку перебираться. А то она папку на диванчик уже выселила (папка из-за нас не высыпается), скоро и меня выселит. Лучше уж я первая ее выселю. В кроватку ))))
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:05 (ссылка)
Мышка_Наружка, да, ночной сон под вопросом ))) Надо, надо уже отлучать. Надо к маммологу сходить, пусть посоветует, как без переполнений обойтись.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:12 (ссылка)
Мне кажется,ты лучше маммолога сообразишь.Утебя опыт богаче.Проанализируй,подумай,почитай
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:27 (ссылка)
Мышка_Наружка, ну, я в общем-то знаю, как и что, просто хотелось бы мою мастопатию не потревожить. Я же еще почему так долго кормлю-стараюсь - из-за нее, родимой. Иначе бы еще в 5 Алинкиных месяцев махнула бы рукой, когда она в очередной раз отказываться начала.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:35 (ссылка)
Совет врача.конечно нужен.А мастопатии.может быть уже и не будет.И вообще она у всех есть.Без нее как-то непривычно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
РЫСЬ13   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Меня терзают смутные сомненья... Четверг, 02 Марта 2006 г. 00:38 (ссылка)
Исходное сообщение anola: РЫСЬ13, да, ты права, не факт. Но тут уж ничего не попишешь. Вставать и сиську давать, или вставать и не давать - все равно вставать. Да и пора дочке в свою кроватку перебираться. А то она папку на диванчик уже выселила (папка из-за нас не высыпается), скоро и меня выселит. Лучше уж я первая ее выселю. В кроватку ))))

а она с вами постоянно спит??????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kozyavka   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Меня терзают смутные сомненья... Четверг, 02 Марта 2006 г. 08:31 (ссылка)
У тебя значит тоже от прикорма отказывается?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 11:16 (ссылка)
РЫСЬ13, да, со мной. У нас кроватка Алькина придвинута вплотную к дивану, на котором мы спим, и стенка с нее снята. Первую часть ночи Алька спит в своей кроватке, а потом я ее беру к себе, примерно часов в 5-6 утра.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 11:20 (ссылка)
kozyavka, ну, как тебе сказать, совсем не отказывается, так как уже не наедается сиськой. Даже если бы хоть залейся. Просто ест понемногу совсем, по несколько ложечек.
Ответить С цитатой В цитатник
РЫСЬ13   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Меня терзают смутные сомненья... Четверг, 02 Марта 2006 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение anola: РЫСЬ13, да, со мной. У нас кроватка Алькина придвинута вплотную к дивану, на котором мы спим, и стенка с нее снята. Первую часть ночи Алька спит в своей кроватке, а потом я ее беру к себе, примерно часов в 5-6 утра.

ааа, все ясенько!!!!!!!!!!!
а я свою беру в 7-8, когда она просыпается и не хочет больше спать, а мне хочется еще чуть поспать..)))))))))))))...пока получается снова усыпить...))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kozyavka   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Меня терзают смутные сомненья... Четверг, 02 Марта 2006 г. 14:40 (ссылка)
Оленька, ну хоть что-то кушает, глядишь и сама перейдет))) Потерпи маленечко)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:01 (ссылка)
kozyavka, Я потерплю ))) Да она сама не перейдет, уж больно ей нравится сися. Вот ведь, влюбилась! А до трехнедельного возраста брать грудь не хотела, приходилос заставлять!
Ответить С цитатой В цитатник
kozyavka   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Меня терзают смутные сомненья... Пятница, 03 Марта 2006 г. 06:56 (ссылка)
Мы с тобой товарищи по "несчастью" или "счастью"?)))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 11:33 (ссылка)
Лучше все-таки считать, что по счастью )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мамка_ПрЫнца   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 12:06 (ссылка)
и мы с грудью не расстаемся, ае сли зубы лезут -то ночью не слезает. мы, кстати, почти ваши ровесники))
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:04 (ссылка)
Мамка_ПрЫнца, а сколько ты еще хочешь кормить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку