-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АсяКапитанова

 -Интересы

музыка.книги.люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 391
Комментариев: 1205
Написано: 3770


печенье,потому и печенье,что с крошками

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 00:55 + в цитатник

Я говорила с тобой стихами Цветаевой

Ты подбирая слова струной

Твоя осень в бесконечность перерастала

А я больше не боялась быть с тобой

 

Я по ночам к тебе приходила

Запах страниц меня лишь пугал

Мой бег сбавлять стал свои темпы

Ты жить "обнуляя" мне помогал

 

Печенье крошилось".ты старался собрать

Так нежно сажая частицы на палец

Надеждой упившись с тобой до рассвета

Париж ты отстроил под звездами неба

 

В твоих руках я хочу быть ребенком

Всю правду свою тебе подарить

Учиться по-новой. Учиться с тобою

С тобою учиться по-новой любить

w_d928adc7 (464x700, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку