-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNNit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животные = ) особенно пёски - йоркширские терьеры!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Йоркширский_терьер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 105
Комментариев: 95
Написано: 312


Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 01:29 + в цитатник
Цитата сообщения Эльпель Боль.

Сжимаю кулаки свои во злости,
Ногти впиваются в еще живую плоть.
Беда и Неудача парой - в гости,
Затихло сердце, ничего не ждет.

Я биться б мог, коль знал бы с кем,
Я бы вцепился мертвой хваткой.
Бессилие, словно могила, мрак и плен,
Все силы забрала себе украдкой.

Я опускаю руки, вот итог,
Поделать ничего уже не в силе.
Порой бессильным может быть и бог,
А я сильней его, но все равно не в силах….

Сдержать слезу, неловко улыбнуться,
Сказать, что у меня все хорошо.
Но зло добром уже не обернется.
За прегрешенья платит, кто грешён.

Посвящено одному трагическому событию в моей и не только моей жизни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку