-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anni_Black_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 140
Написано: 380


Отличненько!^^

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:45 + в цитатник
Сегодня у меня был пробник по черчению, пробник длился 90 минут, а вообще нам сказали, что на него дают всего 60 минут. Я то за 90 минут не всё доделала, так как мы перечерчивали всё на тетрадные листочки, пока начертишь эту изометрию со всеми тремя видами, мне кажется минут 120 надо, чтобы нормально сделать.Но нас обрадовали, на экзамене мы не будем перечерчивать два вида, для того чтобы начертить третий.)) И я получила за пробник 4 по черчению, теперь буду ждать, когда будут известны оценки по математике и русскому....
Рубрики:  Разное...
Метки:  

Польдиняш   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:25 (ссылка)
Молодец!^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 09:04 (ссылка)
Помнится, я тоже 2 года назад черчение сдавала^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 13:27ссылка
отлично;) единственный экзамен, который я за 25 минут сдала :D
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 14:24ссылка
ого, клёва, так быстро написала...
Слоны_идут_на_север   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 09:47 (ссылка)
черчение - это прикольная тема. я ее, стерву, любил... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:50ссылка
даааа...прикольная темка...
Or_Nothing   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:15 (ссылка)
ох, а мне вот никогда черчение не давалось .__.
учительница сволочь была, да и нервы у меня хлипкие, истерить начинала хд
ну а ты молодец в таком случае :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:52ссылка
дааа.., это всё от учителя зависит, у нас училка была по Изо, так она мне все нервы потрепала...эх,как это давно было....
Mira_Green   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:10 (ссылка)
у меня по черчению пятерки были :3 правда я ничего не сдавала....) *вот почему черчу я хорошо... а рисовать ну совсем не умею? =__=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку