-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anney

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 88
Комментариев: 370
Написано: 1040


Ну и вечер(..

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - Центральная Зона - Времена Меняются
Настроение сейчас - Расстроенное

День вроде как и хорошо прошел, хотя седня были две вышки и мы думали что умрем на них. Но вот вечер все испортил! Целый день сидел в аське, хотел со своей малышкой поговорить, а ее нет и нет! Потом надо было одному человеку позвонить и проговорил последние деньги, а до магазина далеко было идти (мы в парке сидели), потом пришел друг которого я давно не видел и мы как заговорились с ним, но слава богу он рано ушел - где-то к 9 часам. Я ж сразу пополнил счет и в аську, думаю ой щас попереписуюсь с любимой своей и что вы думаете? Ее нет!!! Я ж давай ей сразу звонить: первый раз что-то заглючило - звука у меня не было, а вот второй раз дозвонился! Оказываеться она с подругой выпили и ей целый день было плохо! Обалдеть! У нас уже были проблемы с этим и она снова начинает! Я так расстроился! В своем дневе написала что больше не будет вобще пить, а ведь по себе знаю что это такое. В общем не знаю что делать. Ну голос родной услышал и то радует. Потом хоть в аську зашла, попереписывались чуть-чуть и она замолчала, меня надолго отвлек один человечек, потом пишу "хватит играть в молчанку", а она мне - "уже поздно, пока". Это было вааще супер!
Блин надеюсь она поймет что не стоит увлекаться этой гадостью, а меня она даже слушать не хочет, а жаль - я мог бы многому научить.
Ну в общем день не из лучших...

17229494_16888935_14517447_lala (300x201, 19Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

Butterfly-girl_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 01:55 (ссылка)
солнышко не переживай ты так... ведь она просто выпила немного с подругой... бывает... не грусти - она тя ведь все равно любит))) улыбнись!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 10:58 (ссылка)
Butterfly-girl_, это так!Но он не понимает!
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 10:59 (ссылка)
и кто еще кого не слушает????Я ж сказала что.....не буду пить...много!Все!Знач не буду!И курить не буду....а матом итак не ругаюсь.....вот так!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anney   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 11:02 (ссылка)
Исходное сообщение Cosmolika
и кто еще кого не слушает????Я ж сказала что.....не буду пить...много!Все!Знач не буду!И курить не буду....а матом итак не ругаюсь.....вот так!!!!

Ага, ты мне это и в Кривом Роге говорила! Забыла? И потом еще раз говорила! Ну малыш я тебя прошу ну увлекайся этой гадостью, ведь можно прекрасно жить и без нее, тем более тебе всего 16 лет! Конечно это фигня по сравнению с тем что делал я, но тебе и этого много. Так что прошу вними моей просьбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly-girl_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Cosmolika, ну, про курить и я непонимаю - зачем? а выпить не часто с подругами и не до полного аута можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly-girl_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Anney, ты вспомни себя - неужели ты никогда не пил? неужели забыл что это так приятно, просто ИНОГДА, немного расслабиться...? не переживай ты так, я понимаю, она тебе дорога, но доверяй немного больше ей.... и она поймет что отказаться от всего ради тебя сможет!!!! Удачи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anney   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Butterfly-girl_, я прекрасно расслабляюсь и без выпивки. Раньше да я выпивал и притом бывало такие дозы что некоторые потом бы неделю не встали, было такое, но слава богу прошло. Организм я тогда себе неплохо посадил. И щас вобще не пью, только позволяю себе бутылку пива по праздникам и все.
Я ей доверяю, просто не хочу чтоб она делала ошибки, тем более такие какие делал я...
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Anney, вот именно!Кто это говорит!И дня не проходило чтоб ты не випил бутылку пива!
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Butterfly-girl_, согласна!Ну...я бросаю
Ответить С цитатой В цитатник
Anney   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Cosmolika
Anney, вот именно!Кто это говорит!И дня не проходило чтоб ты не випил бутылку пива!


Малышка я говорил совсем не за это, это просто цветочки. А бутылка пива в день для моего организма просто фигня.

Вот, молодец. И не начинай. Бери пример с меня))) Я бросил и пить и курить воообще!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку