-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnettV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2014
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 16


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения AnnettV Мои попытки заработать в интернете продолжаются. Новые сайты и мое мнение

 

♥♥♥Здравствуйте друзья! ♥♥♥

 

Уже несколько лет я пытаюсь зарабатывать в интернете. Не могу сказать, что я озолотилась или заработала кучу денег. До славы, автографов и шикарной жизни пока далековато. Но, при должном терпении и усидчивости, работа в интернете приносит результат. Да и мне просто интересно зарабатывать в интернете различными способами и делиться с вами своими результатами и выводами.


zarabotokvinternete (509x339, 205Kb)

На некоторых сайтах я уже довольно давно, и о них я упоминала, так что расскажу кратко, как продвигаются дела. А так же напишу о тех сайтах, которые открыла для себя относительно недавно.

 

✿✿✿ Заработок на отзывах✿✿✿

 

Ранее я уже упоминала о сайте - Отзовик

 

На этом сайте я уже давненько и он приносит мне небольшой, стабильный доход. 

Недавно вспомнила, что когда начинала там работать, сайт мне абсолютно не понравился. Скорее всего, дело было в дизайне, так как для меня это имеет значение.

И еще, чувствовался какой-то холодок, со стороны модераторов. Я уже точно не помню, что именно там было, но было.

Было дело, я даже хотела его оставить и дописала уже отзывы для вывода последней минималки. Но в последний момент, решив уже было закрыть страницу, мне вдруг стало грустно. Вот кроме шуток, было чувство, будто я расстаюсь с хорошим знакомым.

И я осталась, ведомая этим необъяснимым чувством привязанности.

В последнее время я разленилась и пишу раз в месяц, только, чтобы поддерживать начисления.

Отношение ко мне, как к автору, всегда было лояльным. Пишу себе понемногу, на главную не стремлюсь, в споры особо не вступаю. Иногда захожу почитать других авторов. Так что моя работа на этом сайте протекает нормально и спокойно.  

Кроме просмотров, на сайте оплачивается и сам факт написания отзыва.

Условия работы за это время не изменились.

По-прежнему, за написание отзыва начисляют бонус, а так же происходят начисления за просмотры.

Минимальная сумма - 200 рублей (для первого вывода). А потом уже по сто рублей.

Есть неплохая реферальная программа.

Минимальную сумму я набираю за неделю на полном пассиве. Это при 110 отзывах.

Мой ник  Anastasiya28 заходите в гости :)


  

Сайт отзывов - Irecommend.ru

 

Здесь я уже очень давно.

Отзывы пишу об уходовой косметике (которую, к слову, очень люблю), иногда о сайтах и фильмах.

В принципе, из здесь у меня проблем не возникало.

Минимальная сумма собирается за пару недель, но опять же, частенько писать я ленюсь и база у меня 159 отзывов, всего-то.

Если работать «красиво» и много, можно выйти на неплохой доход. Дополнительный конечно же =)

Из положительного, могу отметить, что Irrecomend сайт многолюдный, там не скучно. Иногда похвалят, иногда нахамят, но время проводить интересно.

Много невероятно интересных и полезных отзывов обо всем на свете.

Мой ник на сайте Настя01 заходите, буду очень рада! 

Если хотите зарегистрироваться и попробовать себя в роли автора, можете воспользоваться промокодом KQBMA51M, вы тогда получите +50 рублей, на свой счет, а мне будет приятно.


 

Сайт отзывов СпасибоВсем.ру

 

Здесь особо ничего не изменилось. Ни в хорошую, ни в плохую сторону.

Я иногда пишу там свои отзывы, но отсутствие бонусов и «медленность» накапливания минимальной суммы лишают меня всяческого вдохновения.

Эх, были бы хоть минимальные бонусы за факт написания отзывов…

Во всем остальном сайт отличный, дружелюбный, стабильный, честный.

Минимальная сумма для первого вывода 500 рублей, в дальнейшем она снижается до 200 рублей.

Мой ник на сайте Настя01 (эпичный ник, над которым я долго думала :)).

Жду вас в гости :)

 


 

Сайт отзывов - Отзыв.ПРО

 

Условия там менялись уже много раз.

Одно из последних изменений к лучшему – снижение минимальной суммы вывода до 300 рублей (было 500).

Есть реферальная программа. Про бонусы за написание отзывов, можете прочитать на самом сайте, так как расценки часто меняются.

Бонусы неплохие, и при должной усидчивости, работать там вполне реально.

Из минусов, сайт не располагает к творчеству, это мое субъективное мнение, а располагает к набиванию знаков. Так как, к примеру, вы не можете зайти на аккаунт понравившегося автора и прочитать его отзывы. Их просто не видно.

Еще минус, для поддержания начислений, писать нужно раз в две недели, а не раз в месяц.

А так, сайт дружелюбный к пользователям и неплохой.

Мой ник на Otzyv.pro - AnnetV.

 ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿✿✿

 

На этом с сайтами отзывов все и теперь расскажу про сайты, где я зарабатываю на написании статей.

Написанием статей я занялась сравнительно недавно. Мое мнение таково, что для подобного рода заработка, особого таланта не нужно, хотя если талант есть это хорошо.

Самое тяжелое для меня, это перебороть лень и все же начать писать. Если не лениться, то заработок здесь гораздо более ощутим, чем заработок на написании тех же отзывов.

Итак…

 ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ ✿    ✿ 

 

Биржа статей - Text.ru

 

О бирже я узнала на сайте IR, где я периодически почитываю интересные отзывы о заработке в сети.

Принцип этой биржиЗдесь есть заказчики и исполнители. Это если кратко.

Кроме того, существует еще много различных услуг. Таких как, проверка уникальности текста, уникальности сайта, орфографии, подбор синонимов. Имеется и магазин статей, но им я пока не пользовалась, потому ничего не могу сказать.

Очень большой выбор тем, выбирать есть из чего.

 Список заказов можно фильтровать по цене, времени и т.д. А если у вас со временем появились любимые заказчики, можно отфильтровывать списки только с их заданиями.

Биржа довольно цивилизованная, современная и дружелюбная. Вы сможете немного подзаработать, с пользой провести свободное время и получить бесценный опыт.


 

Так же упомяну о бирже статей Etxt.ru

 

Она, я уверена, всем давно знакома. 

Недавно, наконец-то, здесь поменялся дизайн, отчего лично мне пользоваться биржей стало намного приятнее.

Так же, из нововведений, здесь появился магазин фотографий. Куда я время от времени кидаю фото на продажу.

Заказов по-прежнему много, на любой вкус и цвет.


 

Биржа статей -  dvlcom.com

 

Биржа статей для самых начинающих, здесь я пишу иногда, после того, как подняли расценки до 12-17 рублей за 1000 знаков.

Цена за 1К возрастает по мере роста вашего рейтинга, пересчет суммы осуществляется после 50К знаков.

Минимальная сумма для вывода – 300 рублей.

Многие биржу ругают, некоторым она нравится. Я же держу ее под рукой, как быстрый заработок на карманные расходы.

Из минусов, заданий для новичка немного и выбор невелик.

Советую вам заглянуть и на месте определиться, хорош сайт dvlcom лично для вас, или же мимо. Потребности-то у всех разныеJ


Теперь немного расскажу вам о других сайтах, где заработок не такой уж большой, но относительно легкий.

На этих сайтах я с интересом провожу свое время иногда даже забывая о цели визита =)


 

Мой давний друг, сайт для заработка на комментариях - Qcomment

 

Я по-прежнему туда частенько наведываюсь.

Сайт со временем я бы не сказала, что сильно изменился, но уровень его остается прежним, неплохим..

Здесь неплохо оплачиваются задания в соцсетях.

Если постараться, можно попасть к заказчику в команду авторов и вам будут приходить задания персонально и по более хорошей цене.


 

Очень интересный и современный сайт, где можно продать свои фото - lookmytrips.com 

 

Здесь можно выкладывать свои фото из поездок, путешествий, или просто из родного города, за что вам будут начисляться бонусы.

Бонусы начисляются, когда другие пользователи просматривают ваши фотографии.

Просмотры здесь есть, так как сайт многолюдный.

Такой заработок мне показался очень интересным, так как на сайте просто неимоверное количество потрясающе красивых фото.

Здесь,  я уже писала ранее об этом сайте.

Заходите, будем друзьями =)


 

Открытием для меня стала биржа фриланса - kwork.ru

 

Биржа Кворк, это, своего рода, витрина магазина, где продаются услуги.

Расценки здесь от пятиста рублей за любую услугу и есть неплохая партнерская программа. Здесь можно себя проявить и заниматься любимым делом за очень достойные деньги.

Я здесь совсем недавно и хочу попробовать себя в написании статей и наборе текста.


♥♥♥

На сегодня это все ресурсы, о которых я хотела вам рассказать, по мере появления новых достойных сайтов, буду знакомить вас и с ними тоже.

Добавлю, пожалуй, два очень достойных кэшбэк сервиса, для возврата процента от покупок в интернете.

Первый – retorno.ru, качественный, дружелюбный и без минимальной суммы вывода. Второй кэшбэк сервис Cash4brands.ru – любимый и замечательный. Здесь хороший процент от покупок, нет минимальной суммы вывода, невероятно много конкурсов, Колесо фортуны, где можно выиграть деньги и бонусы и платные задания, за выполнение которых платят реальные деньги. Я захожу на этот сайт каждый день, настолько там приятная и дружественная атмосфера.

Буду рада новым знакомым на вышеперечисленных ресурсах) 

Делитесь своим опытом в комментариях, друзья!

Спасибо за внимание и до новых встреч!!!=)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку