-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 27
Комментариев: 0
Написано: 30


Без заголовка

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения ЗердаПермь Маленький игрушечный поезд

4356311_michael_jackson_by_hamid_moslehi_28 (700x600, 440Kb)
 
Каждый год, примерно в это время наш дом полон украшений - мы готовимся к Рождеству. Я спускался по лестнице пару вечеров назад и заметил кое-что, что я видел бесчисленное количество раз прежде, но я действительно не рассказывал это слишком часто.
 
Когда мы начали строить Neverland, один из первых проектов был поезд. Да, в результате было два поезда, но я говорю о "маленьком" поезде, небольшой паровой поезд, который придет позже.
 
Маленький поезд имел несколько "проблем", которые должны были быть решены (он всегда застревал на небольшом наклоне, когда курсировал мимо главного дома и гости порой должны были спрыгнуть, чтобы подтолкнуть его), но это был забавный маленький поезд. Я решил, что "легкая классическая" музыка будет играть на маленьком поезде и это Майклу понравилось. Это был один из первых наших проектов для ранчо и у нас осталось много хороших воспоминаний о нем.
 
В скором времени большой паровоз был введен в эксплуатацию. Гораздо бОльший проект, дополненный удивительной музыкой и световой системой и вскоре большой поезд стал центральным событием в Neverland. Я уже рассказывал вам о большом поезде раньше и это действительно было красиво. Вы могли слышать его свист из любой точки на ранчо, а в ясную ночь можно было услышать его за несколько миль. Само собой разумеется, что Майкл взял прообраз поезда типа-Дисней, и почему бы и нет? Поезд был просто классный.
 
Немного отмотаю вперед в 1994 год.
History в Нью-Йорке. Мы вторглись в Hit Factor в 54-й, как маленькая армия, и сразу же начали настройку оборудования для альбома Майкла. Мы привезли стойки с оборудованием, личную коллекцию микрофонов Брюса (Я думаю, что это было 15 Anvil кейсов), звуковые колонки, усилители, компьютеры, обогреватели, копировальные аппараты, магнитофоны.
 
Один из бесчисленных проектов был подготовить гостиную Майкла. Мы выделили ему довольно большой отдельный номер на первом этаже в конце коридора от студии 4. Он и Лиза Мари бывали там совсем немного, и он хотел использовать его для встреч, приема гостей и т.д. Мэтт Форджер и я отправились создавать комнату, от которой, как мы надеялись он будет получать удовольствие. Мы привезли киноафиши, Кролика Банни и героев Диснея, игрушки и чучела животных, ТВ и стереосистемы, все, чем мы думали он будет пользоваться. Я не буду обманывать, это был забавный проект. Со временем его гости и поклонники добавили туда несколько элементов, которые и без того добавляли беспорядка в гостиной.
 
Одна из вещей, которую я купил и настроил для Майкла была модель поезда LGB. Я всегда любил поезда, и хотел, подарить ему поезд, который так напоминал состав из Neverland и пыхтел двигаясь по кругу в его гостиной. Это был один из моих любимых уголков комнате, и я всегда был рад видеть это медленное пыхтение по кругу, когда я приходил поговорить с Майклом о чем-нибудь.
 
Проект завершился, и мы создали довольно крутой альбом (вторая сторона стала моей любимой - если можно так выразиться*), и мы начали упаковку студии - это был немаленький подвиг. (По крайней мере, как я помню.) Правда, я очень хотел забрать паровоз домой и это получилось.
 
Поезд был частью нашей семьи с 1995 года, и каждый год мои девочки собирали его вокруг небольшой елки. Поезд был использован для катания их кукол и чучел животных в течение многих лет. Он принимал участие в домашних фильмах, пародиях с участием кукол и так далее. 
 
Самое смешное, что они не относятся к нему как к "поезду Майкла" и не уделяли ему особого внимания. Это просто часть нашей семьи, часть наших традиций. И даже я не особо задумываюсь над этим. По крайней мере, я не делал этого раньше ... пока пару дней назад я не услышал это мерное урчание вокруг нашей елки.
 
Он немного скрипит и поцарапан, но я не хочу менять его на что-нибудь другое. Это красивая игрушка и моим девочкам она нравится. Мне тоже.
 
Майкл, ваш маленький поезд находится в хороших руках и он принес нам много лет радости, смеха и воспоминаний нашей семье.
 
Спасибо ... и с Рождеством.



 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку