Замороженное и огненное лицо |
В этом уроке мы достигнем двух разных эффектов на лице, используя простые приемы. Добавляя мелкие детали, такие как сосульки или плавящуюся пластмассу мы очень сильно заморозим одну половину лица, и зажжем другую.
Наша работа до и после обработки:
Изображения, которые нам пригодятся:
Изображение №1 ©Keith Levit
Изображение №2 ©anikasalsera
Изображение №3 ©Alexandr Ozerov
Изображение №4 ©Sergey Kolesnikov
Изображение №5 ©Dmitriy Chistoprudov
Изображение №6 ©Naci Yavuz
Изображение №7 ©Nikolajs Strigins
Изображение №8 ©rozaliya
Часть 1. Создание тени, которая будет картой смещения для Displace
1.1 Открываем изображение лица, дублируем слой.
Обесцвечиваем этот слой (Image > Adjustments > Desaturate )
1.2 Применяем фильтр Gaussian blur (Filter > Blur > Gaussian Blur радиус 5~10px ). Копируем (ctrl+A, ctrl+C) это изображение в новый документ (ctrl+N, ctrl+V),переводим в Grayscale (Image > Mode > Grayscale), объединяем слои (Layer-Flatten Image) и сохраняем этот файл, назовем его «displace.psd ».
1.3 Возвращаемся к основному документу и применяем фильтр Displace (Filter > Distort > Displace), ставим эти настройки: Horizontal scale: +5, Vertical scale: +5, stretch to fit, repeat edge pixel, а в качестве источника выбираем наш файл displace.psd.
1.4 Добавляем контраста: ctrl+L (Levels) с этими значениями: 53, 1.06, 236, переименовываем слой в Shade1 и пока делаем его невидимым.
1.5 Дублируем background, переименовываем дубль в layer1 и добавляем к нему маску слоя и с ее помощью удалим фон. Пока не применяйте маску, она нам еще понадобится.
Часть 2. Создание эффекта заморозки
2.1 Вставляем изображение №2 в работу, чтобы текстура закрывала примерно пол лица, обесцвечиваем текстуру (Image > Adjustments > Desaturate) и меняем режим смешивания этого слоя на Multiply. Создаем Clipping Mask: Alt+клик между слоем с текстурой и слоем layer1 в панели layers (или правой кнопкой по текстуре – Creat Clipping Mask).
2.2 Восстанавливаем видимость слоя Shade1, ставим ему режим смешивания Soft Light, располагаем поверх текстуры, вновь Creat Clipping Mask (alt+клик между Shade1 и текстурой). В маске убираем текстуру на волосах.
2.3 Теперь добавим еще трещин на лице за счет добавления еще двух текстур. Обе они взяты с изображения №4, но откорректированы по размеру и уровням.
2.3.1. Обесцвечиваем текстуру, с помощью Selective Color (предварительно удалив самые черные участки верхней текстуры) придаем ей оттенок кожи, ставим режим Multiply.
2.3.2. Текстуре, закрывающей губы ставим режим Overlay
2.4 К этим слоям добавляем маски и прячем текстуру в тех местах, где она не нужна – на волосах и внутри рта. Для удобства в дальнейшем все текстуры можно объединить в группу (Ctrl + G)
Часть 3. Замороженный цвет кожи
3.1 Теперь будем работать с цветом. Нам понадобятся Гранжевые кисти от Zellow @ deviantart.
Ctrl+Клик по маске слоя Layer1, и добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Ставим галочку Colorize и следующие параметры: Hue: 205, Saturation: 12, Lightness: 0.
В маске закрашиваем области, в которых мы не хотим видеть холодный цвет, то есть возвращаем этим местам цвет кожи. Вот так выглядит моя маска:
А так теперь выглядит наше изображение:
Часть 4. Добавляем замороженность к бровям
4.1 Создайте выделение вокруг бровей в слое background и продублируйте его (Ctrl + J).
4.2 Обезцветьте слой
4.3 Инвертируем цвета (ctrl+I).
4.4 Заходим в Blending Option слоя, и в градиентной строке внизу окна (та, которая this layer) зажимаем Alt и левый черный ползунок перемещаем вправо (он разделится на 2 части) до тех пор, пока черный цвет не пропадет.
4.5 Layer > Layer mask > Reveal all в маске поработаем гранжевыми кистями, которые мы скачали в 3-й части.
4.6 результаты шагоы на скрине:
Часть 5. Дорисовка замороженной кожи
5.1 Создайте новый слой, выберите 3 разных цвета (в бело-голубых тонах), и гранжевой кистью покрасьте по лицу как посчитаете нужным
5.2 Меняем режим смешивания слоя на Overlay.
Часть 6. работа с волосами
6.1 Создаем новый слой и гранжевой кистью белого цвета рисуем по волосам
6.2 Меняем режим смешивания слоя на Softlight.
Часть 7. Замороженные глаза
7.1 Берем изображение №6 и располагаем в левой части работы, совместив центр картинки с центром глаза.
7.2.1 Ставим режим смешивания Multiply
7.2.2 С помощью маски слоя прячем текстуру вне глаза
7.2.3 С помощью Hue/Saturation (Ctrl+U) с включенным Colorize и этими значениями: hue: 0 saturation: 54 lightness: 0 , меняем цвет линий на красный
7.2.4 Увеличиваем brightness глаза (Image > Adjustments > Brightness/contrast brightness: +69 , contrast: +48).
Часть 8. Добавляем сосульки
8.1 С помощью создаем выделение в форме сосульки
8.2 Заливаем выделение черным цветом
8.3 Новый слой, в нем Filter > Render > Clouds, изменяем размер этих облаков, что бы они стали сплющенными, создаем Clipping mask с предыдущим слоем и объединяем их
8.4 Filter > Filter Gallery > Plastic Wrap c этими значениями: Highlight strength: 20, Detail: 12, Smoothness: 8
8.5 Hue/saturation c этими значениями: Colorize, Hue: 198, Saturation: 30, Lightness: 30
8.6 Image > Adjustments > Brightness/contrast для редактирования контраста по вкусу
8.7 Дублируем этот слой несколько раз и размещаем в разных местах лица
8.8 группируем все слои, связанные с заморозкой и маской скрываем все, что находится в правой части лица, там будет другой эффект
Часть 9. Создание эффекта горения
9.1 Берем изображение №3, Помещаем на лице, ставим режим Multiply. Применяем маску слоя layer1.
9.2 дублируем слой shade1, ставим режим Overlay, clipping mask с текстурой
Часть 10.Обгорелые шрамы
10.1 Берем часть изображения №8, переименовываем слой в texture3.
10.2 Десатурим ее
10.3 Cliiping mask c копией Shade1
10.4 Ставим режим смешивания Overlay и маской скрываем ненужные области. Таким образом мы разрываем кожу, продолжим это делать в следующих шагах.
Часть 11. Отшелушиваем кожу
11.1 Скопируем небольшой участок слоя texture3 с неровностями
11.2 изменяем цвет и контраст (используйте Hue/Saturation и Brightness/Contrast ). Transform – warp, сделайте как на рисунке:
11.3 Тем же способом добавим «шелуху» на лоб -
1) Выделение,2) Трансформация, 3) Цвет и небольшая тень (можно использовать drop shadow )
11.4 С помощью затемняем места, где нужно больше теней. Я сделал 2 шрама – большой и маленький, затемнил их и немного уменьшил Saturation
Часть 12. Цвет горения кистями
12.1 Определяем три цвета (как при заморозке, но цвета другие), и в новом слое аналогично шагу 5.1 красим этими цветами
12.2 Ставим режим смешивания Vivid Light и устанавливаем opacity примерно 50%.
Часть 13. Зажигаем волосы
Правая сторона волос более темная и все детали пропали. Скопируем часть волос слева, отобразим зеркально и поместим справа, немного увеличим contrast и brightness, добавим красных и желтых тонов к волосам (используйте Color Balance)
Часть 14. Добавляем искры
14.1 Вставляем в работу Изображение №5
14.2 Заходим в blending option, двигаем ползунки как на скрине, меняем режим смешивания слоя на Screen.
14.3 С помощью маски слоя убираем лишнее, по окончании группируем все слои с эффектами горения и маской опять же убираем всё с левой части.
С помощью перемещения масок делаем так, что бы эффекты не пересекались, но и расстояния между ними не было.
Подставляем фон, для каждой из сторон свой. Вот мое конечное изображение: фон на замороженной стороне – обледенелая земля, на горящей – вулканическая лава
Источник: 123rf.com
Перевод: Chaus
Изображения которые нам пригодятся!
Рубрики: | Фотошоп |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |