-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Ole

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) АРТ_АРТель All-for-photoshop АртБазар Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 767
Комментариев: 870
Написано: 2666


Открытка ко дню учителя.

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:43 + в цитатник
Решилась я недавно участвовать в проекте Evgenia Petzer по созданию открыток.
http://evgeniapetzer.blogspot.com/2012/08/blog-post_1.html
Задание было такое: Сделать открытку ко дню учителя. Использовать контрастные цвета в работе, либо шнурок. Можно и оба элемента.
Непросто далась мне эта открытка!
В ней я использовала контраст. Розовый с черным ( по мне... ) смотриться симпатично и цветовое решение мне кажется интересным . Хотя на любителя наверное.
Долго передвигала элементы с места на место. Надпись , как то упрощает вид открытки, но больше ничего не придумывалось...:((( Под рукой нет ни принтера , ничего готового.
В общем не судите строго.:))) Первый блин похоже комом...


1.
DSCN0060 (517x700, 62Kb)



2.
DSCN0064 (520x700, 60Kb)

3.
DSCN0069 (519x700, 50Kb)
И немного объёма.


4.
DSCN0075 (587x437, 58Kb)
Рубрики:  рисование
Мое творчество
Скрапбукинг


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Матильда4   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 15:29 (ссылка)
Сама по себе открытка очень красивая получилась. Только меня черный цвет немного смущает.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Ole   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:46 (ссылка)
Матильда4, ))))))))))))))) Спасибо!
Получилось-1 сентября чёрный день календаря!...))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку