-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_GI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература логические задачи пение танцы то пиши. будет всегда времени с тобой пообщаться! учеба)) не нравится? можешь и не писать мне. а есл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 20


Дневник Anna_GI

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:36 + в цитатник
Я быстро обижаюсь)) Иногда ругаюсь матом. Девочка без вредных привычек - 100% гарантия)) ПИшите)) Буду оч рада с вами познакомиться!
 (525x700, 144Kb)

сКрОмНаЯ_дЕвЧуШкА   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Ну как обычно говорятьс ДНЕВОМ!!удачно те устроится тут))рада буду коменты тебе оставлять))и не забывай про меня;))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
прива,удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mmmm_Mmmm   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:40 (ссылка)
привет))) с дневом тебя)))) буду рада если ты будешь моей П4ёлкой а я твоей)))) заходи ко мне) чмок тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_trashy_pillow_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:41 (ссылка)
с дневом)
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_HilaryDuff_oO   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
С дневом
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку