-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna9963

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 127
Комментариев: 319
Написано: 477


Без заголовка

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 00:31 + в цитатник
 (218x392, 12Kb)
За это врем я столько хотела сказать,стольким поделиться и вдруг стало так пусто...Вот сейчас сижу,и в голове вертится лишь охапка,состоящая из нескольких мыслей,лишь отдаленно связанных между собой незаметной нитью-паутиной...
...и пустота.как будто болото мыслей,мирно жившее у тебя в голове осушили,и на его месте остались дохлые пиявки да грязь,налетевшая от дорог,которые мирно прокладывают в твоем сознании люди.Да и тех скоро не будет.Останется пыльный асфальт и ржавые асфальтоукладчики...


Может быть по моему дневнику кажется,что я пессимист,обиженный жизнью,но это не так...Я стараюсь.Я держусь.Я пытаюсь видеть что-то искреннее,доброе,честное,индифидуальное в людях,но натыкаюсь на стены и гладкоуложенные асфальтовые дороги...А может быть я подхожу не с той стороны?..

Li-rin   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 19 Сентября 2006 г. 00:40 (ссылка)
так всегда...люди непредсказуемы и в них легко разочароваться...один лишь невнрный шаг..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anna9963   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:52 (ссылка)
Li-rin, ты абсолютно права...
Ответить С цитатой В цитатник
Li-rin   обратиться по имени Re: Ответ в Anna9963; Без заголовка Вторник, 19 Сентября 2006 г. 14:05 (ссылка)
Я знаю)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку