-Цитатник

тот самый стих про love-story - (0)

говорят срок годности есть у любой   love-story почему без тебя я самое мёртвое море...

Текстильные аксессуары...с МК - (0)

  Source: duitang.com via Lena on Pinterest     Source: dui...

идеи и МК по аксессуарам - (1)

предыдущие посты ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ     Source: duitang....

про вес - (0)

АНОРЕКСИЯ 1.50 34кг 1.53 35кг 1.54 36кг 1.55 37кг 1.58 38кг 1.60 40кг 1.63 41кг 1...

"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих - (0)

"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих «Это единственное, что нам дано: ж...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 630


ограниченность сознания.

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:09 + в цитатник

Вообще меня удивляет то, что я ничего не пишу здесь - у меня полно мыслей, которые нужно куда-то озвучивать, иногда я достаю ими всех своих знакомых. а иногда нужно писать их сюда. Ну да ладно.

Сегодня общалась с директором одной из наших городских школ. Высокомерная такая мадам пенсионного возраста, считающая, что знает все. "Я знаю в пятьсот раз больше, чем вы"... Я никогда не спорю с подобными вещами, но они мне говорят о многом. Во-первых, любой человек, даже забулдыжный пьяница, в чем-то может быть, я уверенна, лучше меня. В чем-то я лучше его. Это закон жизни - все мы разные, и с этим нужно считаться. У каждого можно чему-то научиться, у каждого. А теперь второе. Нет ведь предела совершенству в нашем несовершенном мире. Чему может научить учитель, который не признает, что он тоже знает не все?не признает, что учиться никогда не поздно?.. ограниченный. И причем учитель русского языка и литературы, коей она является...Чему нас учили классики, мы не поняли. Жаль. очень жаль.

После этого случайного разговора я поймала себя на мысли, что, скорее всего, никогда не пойду работать в школу, хотя мечтала об этом. 

Я не хочу стать такой же, как они. 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку