О!...постоянный неизменный читатель)))
Время идет а некоторые вещи остаются постоянными
Согла с тем, что ты сказала....Но неужели не замечают, что дерьмом становятся, самим не противно??
Почему же, не все, а почти все)). Ну если подумать, те красавчики, которые играют красавчиков в фильмах - тоже чаще всего не ангелы. Характер красавчика в фильме - не главное, главное умение играть. А в жизни таких людей портит и балует всё(встречают то по одежке). Их все любят, всем они нравятся, сначала престарелым учительницам и однокласницам, потом преподавательницам и одногрупницам, девушкам в парке, автобусе, на остановке, в контакте, в клубе и т д.. Всем, женщинам и мужчинам нравится общаться с "приятными" людьми, причем недостаток внутренней "приятности" лекго компенсируется внешними данными. И этим, конечно, хочется попользоваться красавчикам. А когда начинаешь пользоваться, портится характер, самооценка подскакивает, отсюда и наглость и жестокость. Я заметила, что не со всеми такие люди наглые, просто понятие уважения чужих чувств отсутствует из-за избалованности.
В общем, я так думаю по этому поводу.
А вообще, красота это страшная сила. На первое время может затмить глаза, зато потом вдвойне обидно разочаровываться в человеке.
"Один молодой американец по имени Саймон Мун, изучавший дзэн в дзэндо (школе дзэн) в Ломпоке, штат Калифорния, совершил непростительную ошибку — прочел «Процесс» Франца Кафки. Этот зловещий роман, в сочетании с дзэн-тренировкой, оказался не по зубам бедному Саймону. Юношу потрясла, интеллектуально и эмоционально, странная притча о Двери Закона, которая у Кафки появляется ближе к концу повествования. Саймона притча Кафки так взволновала, что он не мог больше медитировать, потерял самообладание и надолго отвлекся от изучения сутр.
В несколько сжатом пересказе, притча Кафки выглядит так:
Некий человек приходит к Двери Закона и просит разрешения войти. Страж не дает ему пройти через дверь, но говорит, что если этот человек будет ждать неопределенно долго, то, может быть, когда-нибудь в будущем, он получит разрешение. Человек ждет и ждет; он стареет; он пытается подкупить стражника. Тот берет деньги, но по-прежнему не пропускает его через дверь. Человек продает все свое имущество, чтобы предложить еще большую взятку. Страж принимает ее, но все-таки не дает человеку прохода. Принимая каждую новую взятку, страж всегда объясняет: «Я делаю это только для того, чтобы ты не терял всей надежды».
В конце концов человек становится совсем старым и больным и знает, что он скоро умрет. В свои последние минуты он, набравшись сил, задает вопрос, который мучил его годами. «Мне сказали, — говорит он стражнику, — что Закон существует для всех. Почему же тогда так случилось, что все эти годы, пока я здесь сижу и жду, никто больше не пришел к Двери Закона?» «Эта дверь, — отвечает страж, — была создана только для тебя. А сейчас я закрою ее навсегда». Он захлопывает дверь, и человек умирает.
Чем больше Саймон ломал себе голову над этой аллегорией, или шуткой, или загадкой, тем яснее ему становилось, что он никогда не поймет дзэн, если сначала не поймет эту странную сказку. Если дверь существовала только для этого человека, почему ему нельзя было войти? Если хозяева выставили стражника, чтобы не пропускать человека, то почему они при этом оставили дверь искушающе приоткрытой? Почему стражник закрыл дверь, когда человек стал уже слишком стар, чтобы попытаться прорваться в нее силой? Имеет ли буддийское учение о Дхарме (Законе) какое-то отношение к этой притче?
Может быть. Дверь Закона символизирует византийскую бюрократию, которая существует практически во всех современных правительствах, и, в таком случае, вся притча превращается в политическую сатиру? Скромный чиновник Кафка вполне мог бы на досуге сочинить именно сатирическую притчу о бюрократии... Или, возможно, дверь — это Бог, как утверждают некоторые комментаторы? Тогда что Кафка имел в виду? Пародирует ли он религию или иносказательно восхищается ее божественной Тайной? А этот страж, который брал взятки, но ничего не дал взамен, кроме пустых надежд, — что символизирует он: духовенство или, может быть, человеческий разум, который всегда услаждается тенями в отсутствие подлинных Последних Ответов?
В конце концов, близкий к нервному срыву от огромной умственной усталости, Саймон пришел к своему роси (учителю дзэн) и рассказал ему историю о человеке, который томился ожиданием у Двери Закона — двери, которая существовала только для него, но в которую ему не разрешалось войти и которая была закрыта, когда ему уже не дала бы войти смерть. «Пожалуйста, —умолял Саймон, — объясните мне эту Темную Притчу». «Я объясню ее, — сказал роси, — если ты пройдешь за мной в зал для медитаций». Саймон последовал за учителем к двери медитационного зала. Когда они пришли, учитель быстро проскочив в зал, повернулся и захлопнул дверь перед самым лицом Саймона.
В этот момент Саймон пережил Пробуждение."
девушка_на_вечность, )))схожу с ума периодически)съезжаю,точнее. Я понимаю, что бояться людей - это в принципе нормально(в разумных пределах, конечно), но не могу понять откуда такое обострение сейчас?!)
такое ощущения, что начинаешь сходить с_ума, да?
у меня также было. защитная реакция делает мне же еще хуже...
а боятся людей свойственно всем. мир не без психов и не знаешь, что они могут сделать в следующий миг...
Молчание? это намек перестать трепаться?)))
Слова нужны для того чтобы делиться всем с окружающими(опытом, идеями, чувствами, переживаниями).Не умеет человек передавать все это только мыслями, что ж поделать, не может он пока еще оторваться от материальных вещей.
Что бы мы не делали мы туда летим, но кто-то быстрее, кто-то медленней, кто-то здесь, кто-то там
Полет вникуда...а может молчание это ответ? И слова только сбивают с толку, потому что нет слов, это только удобные ярлыки. Полет вникуда... что бы мы не делали, все равно мы летим туда)