-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann_in_net

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Apple_Shampooo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 822
Написано: 2108


*С*Н*Е*Ж*О*Ч*Е*К*

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:47 + в цитатник
Настроение сейчас - странное

Ура!!!!!Ура!!!!!Ура!!!!!Ура!!!!!Ура!!!!!Наконец-то!Наконец-то выпал снежочек!Пусть мокрый,пусть с дождём.Но всё равно это снег.Я по-моему никогда не была тааак рада снегу.
Сегодня наверное первый раз за месяц пошла погулять по району.Было прикольно.Сначала просто гуляли,а потом пошли к Олиному другу смотреть фильм.Смотрели "Евротур".Я знаю,что фильм давнишний,но я его почему-то раньше не видела.Очень-очень понравилось.Ваще оч ржачно.Жалко,что не досмотрели,потому что припёрлись его предки,и нам пришлось свалить.Потом пошли к Ольке.Объели её,а затем играли в детские игры.Мы психи)
Вот выхожу из подъезда где-то час назад,и глазам не верю-СНЕЖОЧЕК!!!Все его так ждали,а он так внезапно появился.Потом минут десять просто стояла и смотрела в небо на падающие снежинки.Почему-то стало вдруг так хорошо на сердце,но одновременно грустно.Я знаю отчего,но не скажу.
Завтра наверное всё растает,будет сыро и грязно.Но я надеюсь,что снежочек вновь порадует всех нас!!!

ОЛЛИвка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:02 (ссылка)
дааа,евротур мегафильм!!!особенно когда они в амсердаме были,я так угорала))))
Ответить С цитатой В цитатник
ann_in_net   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:16 (ссылка)
я ещё до этого момента не досмотрела.но сёдня скачаю этот фильм)
Ответить С цитатой В цитатник
alena_viktorovna1   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:57 (ссылка)
Мне тож этот фильм нравится!
Поздравляю с уда4но проведенным днем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ann_in_net   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:55 (ссылка)
ПятА_чоК, спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку