Решила еще всяких мелочей про Лидушку рассказать. Меня-то они все умиляют-веселят, не знаю, правда, насколько всем интересно будет.
Катает мой цветок по квартире коляску и распевает: «Не смотли, не смотли ты по столонам, оставайся такой как есть….»
- Дочь, а ты откуда эту песню знаешь?
- Да мы на выпускной под нее танцуем.
- Правда? А покажешь мне.
Пою ей, а она танцует и объясняет (вместо «р» читать «л»): Сначала вот так вот качаемся, глаза обязательно закрывать. Вот так – повторяй за мной. Потом надо вот так прыгать (руки в стороны растопырены), а потом вот так валяться на спине.
- Ты уверена, что вас так учили?
- Да.
На выпускном, кстати, ничего подобного не было, так что откуда слова песни знает, непонятно. Купила ей в честь этого диск Юли Савичевой. А то как заслышит, утверждает, что она ее любимая.
Еще Лидка вечно распевает «Прощай, со всех вокзалов поезда…» и песню про шофера. Когда это происходит прилюдно, в раздевалке, например, многие мамы-бабушки восхищаются, типа «как поет хорошо». Но, по мне, мотив особо еще не прослеживается, больше ритм, а где высоко нужно брать, поет тоненьким голоском.
Еще последнее время у нас крайне актуальна тема принцесс. Когда Лидка обсвиничается или, скажем, отказывается заплетаться, более-менее действует этот показательный пример. Например, настоящие принцессы никогда не ковыряют в носу, не рисуют на лице фломастерами и сразу переодевают футболку, изляпанную творожком. А еще капают в нос, когда насморк, не топают по лужам и здороваются со взрослыми в садике.
А вчера было продолжение темы.
- Мам, давай играть в принцесс.
- Давай, а как?
- Ну как будто я принцесса, а ты принц.
- Так, и что?
- Здравствуй, принц!
- Здравствуй принцесса!
- Как я тебя люблю! Пойдем скорей танцевать!
- Нет. Только не это! Принц устал после работы и хочет пять минут поваляться.
- Принц, давай я тебя обниму. Отдохнул? А теперь пошли на бал! Принцы с принцессами обязательно кружатся.
Принц с принцессой покружился – куда ему деваться-то?
А еще ребенок сочиняет рифмы. Например, я у нее время от времени то мамочка-прянечка, то мамочка-тапочка. Рифмы сочиняются ко всему, что видит: девчонки-печенки, мостик-хвостик. Правда, гораздо чаще второе слово вообще изобретается, типа ручка-бубучка и коляска-маляска. А еще придумывает слова по английски. Придумает какое-нибудь сочетание букв и утверждает, что это по-английски, например, лифт и якобы это ее в садике учили. Хотя никакого английского в садике нет, там учительница болела-болела и вообще ушла. Но наизобретает, что и английский был, и что они там зачем-то на полу лежали, а еще к ним на английский прилетал динозаврик Дино и привез всем большой мешок с орехами, шоколадками и зефиром.