-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anjel-lika

 -Подписка по e-mail

 


Апликация для торта (шаблон из салфетки)

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 17:13 + в цитатник


Пошла я в магазин и увидела эти салфетки к новому году


У меня появилась идейка, сделать апликацию на торт из мастики, используя шаблон из салфетки снеговика, я вырезала его из салфетки, нарисовала на картонке, потом при помощи такого шаблона вырезала из мастики и вот, что у меня получилось








Затем я испекла торт по типу "Крученный"






обмазала кремом как обычно сгущёнка с маслом
раскатала мастику и украсила торт, вот, что у меня получилось:






http://forum.say7.info/topic35986.html
Рубрики:  Выпечка/украшение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку