-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_Freese

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 31


Затишье...

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:01 + в цитатник
Настроение сейчас - Опустошенность

Затишье воцарилось еще сегодня утром. Я не пошла в политех, решила что буду повторять матан. Сегодня был экзамен в четыре дня. Я знала, что не напишу. Знала. Не смотря на тщетные попытки подруг меня как-то успокоить, утешить, вселить в меня какую-то надежду мне становилось еще хуже. Дошло дело до тупого самовнушения. Внушать что-то самой себе для меня дело более чем бесполезное, это дело вредное. Я днем плакала и не мога остановиться. Тупо. глупо и беспомощно... Я про себя вторила "Я сдам! Я обязательно должна сдать! Просто по другому быть не может" но на самом деле еще на уровне подсознания я чувствовала что для меня должно вся сложиться весьма трагично. И так и случилось. Одно решила, одно на половину правильно и еще одно просто не успела. Даже времени не хватило...
С ВАПа перестали отображаться мобильные версии форумов... Это начало, начало конца.

А_Я_сАмАя_пАзИтиФФнАя   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:56 (ссылка)
да ладно тебе! зачем так трагично? всё ещё образуется...наверное...
просто старайся верить в себя!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Freese   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:00 (ссылка)
Я не умею в себя верить, в этом и суть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку