-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anime_angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 5
Комментариев: 3048
Написано: 3217


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:11 + в цитатник
блиин... какое-то странное ощущение... неудовлетворённости чтоли... не знаю...
и как то вдруг грусно стало...
ну да,я же половинчатая...

girlnimb   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:04 (ссылка)
не переживай, у многих счас такое чувство... вот у меня уже давно возникает такое ощущение, что я должна быть сейчас не здесь, а совсем в другом месте. и это всегда у меня, где бы я ни находилась, что бы я ни делала, у меня такое чувство.... вот так вот
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_влюблённая   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
бывает такое, скоро пройдёт...!!! так что не думай об этом и само по себе это состояние пройдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку