-Цитатник

,,песок,, в бутылках! - (0)

Стильная бутылочка для украшения интерьера. МК Источник: http://stranamasterov.ru/node/45983?tid=...

СВЯТЫНИ АРМЯНСКОЙ ЦЕРКВИ - (0)

СВЯТЫНИ АРМЯНСКОЙ ЦЕРКВИ Армения – первое государство в мире, где христианская религия стала...

Украшаем торт - (0)

Приготовление мастики Украшения из мастики: сгущенка+сахарная пудра+сухо...

Кукла с конфетами - (0)

Конфетно,цветочно,кукольное... МК              ...

КЛУБНИКА В ШАМПАНСКОМ. Клубничный торт с муссом и желе - (0)

КЛУБНИКА В ШАМПАНСКОМ. Клубничный торт с муссом и желе КЛУБНИКА В ШАМПАНСКОМ. Клубничный торт ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anika862

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2011
Записей: 247
Комментариев: 14
Написано: 296


свечи "Мороженое с клубничным вареньем"

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 09:31 + в цитатник
Цитата сообщения Rada999 Праздничные свечи "Мороженое с клубничным вареньем"

праздничные свечи
"Мороженое с клубничным вареньем"

 Сегодня у моей подруги день рождения, Не хочется дарить банальный подарок, хочется немного нежности и романтики.Что как не свечи могут принести в нашу жизнь романтику и нежность.Вот и решила я подарить декоративную свечу сделанную своими руками.



Для изготовления мне понадобилось :

Фужер,атласная лента,восковые свечи.



Раскрошим восковые свечи на мелкие кусочки при этом освободим фитиль( он нам еще пригодится)



для изготовления фитиля нам понадобится бечевка которую необходимо пропитать ее расплавленным воском, придать ей прямую форму. Я же использовала уже готовый фитиль. Закрепляю его на бокале.



растопить воск на паровой бане.



заполняем бокал расплавленным воском( цвет зависит от нашего желания, я взяла свечи красного цвета)



Растопить прозрачный воск и влить в него холодной воды, быстро перемешать получиться подобие пены, этим то мы и оформляем верх нашей свечи.( получается очень оригинально поверьте)



Теперь приступаем к декоративному оформлению. Для этого из атласной ленты изготовим розочки.



У меня получилось два варианта, я выбираю один из них по моему мнению более подходящий для данной свечи.



Но вот и последний штрих.При помощи клеевого пистолета закрепляем декоративные элементы на бокале.



Вот и готова моя свеча. думаю получилось не плохо, во всяком случаи романтическое настроение подруги я обеспечила.
Они отлично смотрятся с моими праздничными бокалами не правда ли?

Рубрики:  Свечи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку