-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniDinA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 205
Комментариев: 56
Написано: 393


Пятница, 06 Февраля 2009 г.

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - The_Pussycat_Dolls_-_I_Hate_This_Part
Настроение сейчас - Суперское и больное!!!!!!!!!

Друзья, можете меня поздравить!!! ;-)

Я сдала эту чертовую курсовую, которую мурыжила уже около 3 месяцев, точнее меня и моего Артурку мучил препод по Проектированию Автоматизированных Экономических Информационных Систем с этой долбаной курсовой - в один день он говорит что правильно, а уже на следующий - неправильно. Короче, препод старой советской закалки, которому видимо не хватает внимания и которому больше некого помучить как студентов. Мы переделывали курсовую где-то раз 20, если не больше. Слава Богу, когда мы принесли полностью оформленную работу, он нам ни одного вопроса не задал по курсовой, видно понял что мы ее знаем вдоль и поперек. Зато остальным ребятам из нашей группы сейчас очень весело - целых два семестра они балдели, а когда поняли, что препод не шутит и просто так оценки, без курсовой он им не поставит, вот тут то они начали "чесаться".Начали нас спрашивать как и что надо сделать. Опомнились!!!!

Зато после того, как я сдала курсовую, радости уже никакой не было, я до того устала от этой курсовой, она мне так надоела. В тот день я шла домой с чувством, что я приду домой и мне снова придется что-то переделывать по курсовой.

А еще я закрыла сессию, и вроде бы на отлично!!!!!!!!!!
Вроде бы на отлично потому, что я в глаза не видела своей зачетки за всю сессию, наш зам.дек забрал их у нас потому, что после сессии он нас просто не найдет и зачеток не дождется. Но он обещал позвонить, если что-нибудь не то будет стоять в зачетке.

И наконец я могу заняться собой, а то за последние 3 недели я неизвестно в кого превратилась - ни прически, ни маникюра, хожу в одном и том же!!! А то мой Артурка от меня точно сбежит!!!
Убраться даже дома времени не было, а годовой отчет по работе желательно было сдать неделю назад. Спасибо курсовой!!!

Только вот на данный момент я болею - простыла, на холоде надо было меньше разговаривать. Горло уже не так болит, зато насморк появился и температура небольшая. :-(

Зато теперь у меня впереди целых 3 месяца практики, и я могу теперь лазать спокойно в Nete, смотреть телевизор, фильмы, играть в игрушки, нормально учить немецкий язык!!!!!!!!!!


АААА, это просто супер!!!!!!!!

Мне еще не верится!!!!!!!!!!! :-))))))

 (700x525, 108Kb)

Good-nature   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 00:17 (ссылка)
Немецкий учишь по самоучителю? Или какой-то аудиокурс?
Ответить С цитатой В цитатник
AniDinA   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:31 (ссылка)
Учу Deutsch в Гёте-Институте!!! Классно!!! Только вот на этой ступени попалась скучная учительница, вся группа стонет, что скучно заниматься, а до этого нашей группе везло с преподами.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку