-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniDinA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 205
Комментариев: 56
Написано: 393


Суббота, 24 июля 2010 г.

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - Whitney Houston - I Will Always love you
Настроение сейчас - Супер!!!

Вчера вечером увидела по каналу VH1 клип Whitney Houston "I Will Always love you" !!!!

Как я обожаю не только эту песню, клип, фильм "Телохранитель", но и саму испольнительницу!!

Не знаю, может я слишком сентиментальна, но когда я вижу этот клип, фильм, у меня на глазах появляются слезы...

Так мне нравится канал VH1 за то, что там показывают старые клипы, когда я была в 2 раза меньше... Сразу себя вспоминаешь в то время...


Только этот клип не добавляется никакими способами в мой дневник.... :-(

 (385x214, 12Kb)

Jea   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 15:23 (ссылка)
Я знаю эту песню наизусть, но ни разу не видела фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку