-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniDinA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 205
Комментариев: 56
Написано: 393


Без заголовка

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения tummy лбювоь



Когда уходит любовь, это так страшно, вы даже не представляете. Когда человек, ради которого готова умереть и без которого невозможно жить, становится чужим. И кажется что нет больше смысла. И думаешь, что мир разваливается на части.

Но потом ещё страшнее.Намного.Потом приходит пустота.Когда на каждого парня смотришь, как на жалкую ЕГО копию. ЕГО, которого нет уже давно.И даже этот человек кажется пародией на НЕГО, хотя вроде бы один и тот же, только вырос.ОН - понятие субъективное. Мы меняемся.Но время не лечит.

Ночи по телефону, пожирание пиццы, шарики перед окном, коробки с подарками на антресолях, пикники, субботы,ленивые утренние часы, перетаскивание через лужи и кофе-марафоны. Никогда уже не вернутся. И уже больше полгода, как его не стало. Он исчезал потихоньку, медленно так ,с каждым днём уходил всё дальше, а я улыбалась и молчала, делая вид, что всё хорошо.

Берегите любовь, прошу вас. Держите тех, кто вам дорог. Любите их, настолько сильно насколько можно, отдавайте себя целиком и без остатка. Говорят, что люди так жестоки, потому что не чувствуют боли других людей. Если бы вы могли понять, хотя бы на секунду почувствовать мою боль, вы бы поняли почему я сейчас это пишу. Это невозможно держать в себе.

Так вот. Что же случается, когда этого больше нет?
Пытаешься забыть. Всеми путями. Не то, чтобы сравниваешь всех остальных с тем, что было. Речь даже не о том, что голова не кружится больше от поцелуев и коленки не подгибаются. Нет. Просто нет такого ощущения, что даже если весь оставшийся мир взорвётся, ты не заметишь.

Находишь другого человека, абсолютно другого, с которым вы очень похожи. Тебе с ним тепло и уютно, здорово, хорошо, как угодно. И ты частично возвращаешь то, что было. Тебе легко с ним жить, но если его нет, то тебе легко жить и без него. Ты не держишь его, он не держит тебя, и каждую секунду вы все дальше друг от друга, а не наоборот.А может просто не хочется открывать глаза выкидывать старое и жить дальше.


А пустоту заполняешь всяким разным хламом, нужным и нет. И вообще пустота это даже не самое страшное. Самое страшное то, что даже когда у тебя так болезненно вырвали кусок из сердца. Вернее ты сама выдрала его у себя, голыми руками. Что после
этого ты заглядываешь прохожим в глаза и задаёшь вопрос. И не получаешь на него ответа.Что даже когда каждый день, приходя домой под утро, засыпая, просыпаясь следующим днём, убегая и опять приходя домой под утро, постоянно думаешь, неужели такое больше не повториться.Неужели неужели нет кого-то действительно твоего. Другого воплощения ЕГО. Того, кого нужно.

И когда хочется чего-то бешеного, а ты пишешь кому-то: "пожалуйста, давай встретимся, умоляю тебя, прямо сейчас", получаешь в ответ ряд очень рациональных ответов типа "холодно","мне завтра рано вставать","ты что, время же три часа","у меня нет денег" и всякую такую х***у.И это наверняка подходит кому-то другому. но не МНЕ. не лично мне и не в тот момент когда хочется чтобы забыли обо всём кроме тебя.

И пусть всё должно быть рационально и правильно. Пусть у вас всё будет медленно,спокойно и хорошо. Я просто хочу чтобы когда-нибудь, тот самый он, увидев меня, точно знал, что это я. Чтобы он знал, что делать, когда я плачу и закатываю истерики. И чтобы знал, что если я молчу, то значит что-то не так.И миллионы других маленьких фактов.


Я верю в любовь. И я действительно по-настоящему взаправдашнему хочу влюбиться. Сильно-сильно. И я несмотря ни на что верю в навсегда. И пусть со мной очень тяжело. Раз есть люди, которые рядом уже очень-очень давно, значит всё не так уж и плохо :)

Ps Почему я это написала? Может потому что я увидела как она отчаянно цепляется за него, как она ищет любой повод для встречи, как она любит его, такого какого есть, несмотря ни на что, я поняла как же ей сейчас больно. Когда он - весь мир, а не его часть.Когда невозможно дышать, если он не рядом.

Я дышу.Она задыхается. Но в данный момент, если бы у меня был выбор, я бы выбрала второе.

AniDinA   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:19 (ссылка)
Была... была в таком состоянии ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку