Пишите - angreal@ukr.net
Гостья из будущего по Голливудски (17 фото) |
Киностудия 30 Век Парамаунт Фокс купила права на призводство римейка классического советского фильма "Гостья из Будущего". На днях киностудия выпустила пресс-релиз где подробно рассказала о сумасшедшем кастинге и актёрах, которым посчастливилось закрепить за собой роль в новом блокбастере. Знакомимся с будущим актёрским составом!

|
Метки: гостья из будущего |
30 самых желанных женщин планеты |
В этом посте мы хотим поделиться с вами списком из тридцати самых красивых, сексуальных и желанных женщин планеты по мнению западных изданий.
01.Eva Mendes

|
Метки: 30 самых желанных женщин планеты |
5 самых странных напитков |
Япония является родиной не только роботов, но необычных новшеств в напитках. И сегодня мы хотим вам представить пять самых странных и необычных напитков родом из Японии.
1. Bilk (молоко + пиво). Напиток назван по смеси ингредиентов beer и milk. Пропорция пива с молоком составляет 7:3. По задумке производителя компании Abashiri Beer, продукт ориентирован на женщин, поэтому к молоку и пиву добавили вкус фруктов.
|
Метки: 5 самых странных напитков |
28 интересных фактов о человеке |
1) Чувство усталости появляется при нагрузках 35-65% от абсолютных возможностей.
2) Активность сердечнососудистой системы максимальна к 18 часам, минимальна в 3-4- часа.
3) Биологические качества потомства возрастают от 1-го к 4-му ребёнку, потом падает.
4) Здоровье не только физическая сила, но и душевное милосердие.
5) При обычном дыхании человек вдыхает 500 кубических сантиметров, при игре на духовом инструменте - 3500.
|
Метки: 28 интересных фактов о человеке |
анекдоты |
|
Метки: анекдоты |
После зимнего дождя. Фото |
|
Метки: после зимнего дождя фото |
Самые необычные здания |
|
Метки: самые необычные здания |
Ледяной отель в Японии |

|
Метки: ледяной отель в японии |
Продвижение сайта. Контекстная реклама. |
И снова про продвижение сайта. Распространенным методом продвижения сайта является контекстная реклама. Что же это за метод и в чем их отличие от поисковой оптимизации?
Контекстная реклама - это небольшие текстовые объявления (содержащие ссылку на сайт), появляющиеся с правой стороны на странице выдачи результатов поиска поисковой системы, а вот результат поиска поисковой системы, т.е. список ссылок на сайты наиболее соответствующие заданному запросу – это и есть результат работы оптимизатора по продвижению сайта.
В чем же принципиальная разница между поисковой оптимизацией сайта и контекстной рекламой? Контекстную рекламу продает сама поисковая система и поэтому она показывается сразу заинтересованным людям, т.е. как только заплатил деньги, сразу же твое объявление показывается заинтересованным пользователям. Основной целью поисковой системы является показ в ответ на запросы пользователей информации, которая максимально соответствует их запросам для того чтобы пользователь мог быстро найти ответ на интересующий его вопрос. Что лучше использовать контекстную рекламу или продвижение (оптимизацию и раскрутку) сайта. Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, т.к. ответ зависит от сроков, бюджета продвижения сайта, а также некоторых других параметров. Когда Вы заказываете поисковую оптимизацию Вашего сайта, то специалисты по продвижению сайта в Интернете оптимизируют код сайта, работают над его содержанием, повышают его авторитетность в глазах поисковой системы организовывая ссылки на Ваш сайт с других авторитетных сайтов. Это очень длительный процесс, который занимает от 2-х до 5-ти месяцев, при этом результат попадания Вашего сайта в ТОП10 не гарантирован даже если Ваш сайт оптимизирует самый квалифицированный оптимизатор Рунета, т.к. алгоритмы ранжирования сайтов никому не известны, потому что они хранятся поисковой машиной в строгом секрете, кроме того, алгоритмы постоянно меняются (совершенствуются) и только от поисковой системы зависит какую позицию займет Ваш сайт в результатах выдачи.
|
Метки: продвижение сайта контекстная реклама |