-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 84
Комментариев: 128
Написано: 319


Сон

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - максим - трудный возраст
Настроение сейчас - мечты переполняют душу...

Сегодня мне приснился сон. Блин, сейчас думаю о нем и хочу плакать... Мне снился Антон. Не, не Ейский, а здешний... Он короче говоря клеился ко мне, а затем сказал что-то, что меня очень сильно задело и... Я убежала. Это все было зимой, а затем мне приснилось лето. Я гуляю с Васькой(Зинкиным братом). Зинкс попросила меня с ним чуть-чуть погулять. Тот камешком разбил фары у трех близ стоящих машин. Одна из них была с сигналкой, поэтому из подъезда(это все происходило возле моего дома, 1 подъезда) выбежала какая-то тетка и спросила, что мы делали с ее машиной. Я сказала, ччто у нас мячик случайно попал в нее. Она пригрозила нам, что не дай Бог... ну и мы пошли от дома подальше. Тут я поймала ЕГО взгляд на себе. Он это увидел догнал меня и опять начал клеиться, а я расплакалась и сказала, чтобы он уходил, потому что он делает мне больно. Он остолбенел, а мы с Васькой и вампой(девочкой из сна) убежали подальше от НЕГО и моего и Вампиного дома. А затем опять эпизод, только это уже было в школе. Он опять подошел ко мне говорил, что любит и т.п. А я опять заплакала, и уже вытолкнула его из класса, закрыла дверь, облокотилась на дверной проход и заплакала. Все мои одноклассники видели эту сцену. А затем Новый год. Новогодний концерт. Я на сцене спела песню Максим "Знаешь ли ты". Всем понравилось, и опять он. И тут я проснулась. Очень красивый сон... Жалко, что недосмотрела. А так я сижу дома, потому что  болею. Вот так вот. Говорят, что Нинка собралась от нас отказываться, а еще, что она сегодня Шепина послала на фиг. Прям так и сказала: "А не пойти ли тебе на фиг?", а потом еще "Иди на фиг!". Я в шоке, я не верю, но два человека не могут соврать, не сговариваясь, а они просто не успели бы...

Вот такие вот дела... Всех лублу, ваша Ксеня...


 (600x450, 80Kb)

Fantastic_night   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 08:18 (ссылка)
Мне тоже иногда подобный бред снится...Я считаю ,что это ненормально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelos   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:03 (ссылка)
Fantastic_night, когда как... Если учесть, что меятать я могу тока во сне...
Ответить С цитатой В цитатник
Fantastic_night   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Angelos,
Да эт просто шиза ,которая имеется у большинства наеления.Это все гламур ,гребаный гламур...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку