-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelocek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2004
Записей: 281
Комментариев: 1829
Написано: 11240


Лирика.

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения prosecutor
1.
Без темы.
Да и какая она может быть, в сущности, эта тема?
Черт, его знает, одни золотые листья, шуршащие кучками под ногами и туман в низинах по утрам. Осень.
Не знаю. Давно не писал никому писем, кроме официальных, наверное уже и разучился толком, потому и плету эту бессмысленную вязь из буковок с претензией на внятность и интересность. Осень.
Просто, хочется, очень хочется иногда поступать так, как непривык и думаешь, что не умеешь, бессмысленно, и, надеюсь, не беспощадно.
Писать тем, кому никогда не писал, и, наверно, больше не напишу. Говорить то, что хочется, бессмысленное, и, потому, так просто получающееся.
Ах, Андрей Александрович, на что вы тратите свое высокооплачиваемое рабочее время? На то, пишете о том, что, хочется, очень хочется подойти к кому-нибудь, и спросить про осень.
Вы видите эту осень? Теплую, пока еще пыль, листья, которые можно ворошить ногами или собирать в букет. Как в школе, давно-давно, на природоведении, букет кленовых листьев, источающих этот специфический запах... детства, леса, теплой пыли, мамы в конце концов.
А знаете... да, к черту, а знаешь, как сейчас хорошо в Петербурге? В этом, чертовом, проклятом городе, как будто бы созданом именно осенью и именно для нее. Хочешь в Петербург? В остальное время он - либо депрессия, либо фальшь, а осенью. Чувствовать осень в нем лучше всего. Москва, так или иначе, не создана для умротворения и светлой с оттенком грусти отрешенности в которой и состоит сущность осени.
Даже на бульварах, где ревущие машины все равно тянут тебя своими хромированными лапищами назад, в действительное.
Даже в парках, где галдящий народ, и надменно торчащие из-за деревьев пики многоэтажек пристально глядят на тебя: не оторвался ли от корней, не выпал ли из нашей вечно спещащей борьбы за такое же спещащее завтра.
В эту субботу лежа на спине в Нескучном саду и глядя в подсвеченное и потому - кажущееся застиранным ночное небо, раздираемое бликами салюта(у кого-то, должно быть, свадьба), я пускал сизые колечки в смыкающиеся надо мной черные лапы полумертвых деревьев и думал о том... наверное, о том, что, с одной стороны жаль, чертовски жаль, что можно только писать о том, что ты видишь и чувствуешь, прерывая это все бледными пятнами фотографий, а с другой - может, так и надо. У каждого своя осень, свой город, свои моменты, и сови люди, с которыми хочется этими моментами поделиться.
Наверное, иногда хочется нарушить этот порядок "своего", поделиться с тобой. Заранее зная, что не смогу толком, да и не должен этого делать.
Потому я и отнял у тебя эти 10 минут. Хотелось бы надеяться, что не зря. По крайней мере, мне стало лучше.
Всего.

2.
Может быть так ты поймешь меня лучше... Надеюсь, по крайней мере. Хотя, мы когда-то уже друг друга поняли, а все остальное было или неправда, или неважно. В любом случае, долго писать я не могу и не хочу, да и не нужно это. Ты нужна мне, и, наверно, чем далеьше ты становишься, тем больше и лучше я это понимаю. В конце-концов, мне, наверное, просто надо знать, что у меня будет кто-то, у кого можно что-то требовать, с кем можно бороться и спорить, кого можно в конце концов ненавидеть... это значит, что у меня есть кто-то, кто мне не безразличен. Это прекрасно, и дай бог, чтобы навсегда. Русские, как известно не сдаются, потому - если ты не приедешь, придется тряхнуть варварской стариной и прихать самому. Если ты не согласишься, то придется забрать с тобой весь остальной мир, потому что без тебя - в нем ни смысла, ни радости, ни жизни. Мы же сумасшедшие, и очень, очень упертые ребята, ты знаешь, поэтому - делай что хочешь - прячься, бойся, протестуй - никуда ты от меня не денешься.
Никогда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку