-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelo4ec

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 350
Комментариев: 582
Написано: 1641


Без заголовка

Среда, 23 Января 2008 г. 19:22 + в цитатник



Новый день - новые приключения)) я сеня опять не обошлась без происшествий;) на этот раз в автобусе мне пытались в сумку залезть, наивные, думали, что я не почувствую, как шарит их рука в поиске молнии)))) как же они ошиблись)) только вот хотелось мне ооочень по этой нагло ухмыляющей рож заехать, но...как всегда мой рассчетливый ум меня затормозил на пол дороги))ну и хорошо. а то неизвестно какие последтвия последовали бы))

А еще сеня я снова училась до 4( ну скоко моня уже нас так мучать?! радость, что подколзи не было сеня вообще, зато федося сеня на 4 паре меня усыпила своим монотонным голосом) но когда пошли домой с алинкой, то так развеселились!!!! так смеялись))

А еще я хочу себе пирсинг...бровь или губу, но некольцом, а ближе к подбородку такую кругленькую)) но знаю точно, что родки не разрешат) воть) да и вскоре сама перехочу это делать)))




Сеная   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
надо было заехать с коленки по яицам!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelo4ec   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
хахаха.....молодца!) так я тож хотела, но из-за народа в метро у меня ничего бы не вышло)))))много там было всех - особо не развернешься)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку