-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelo4ec

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 350
Комментариев: 582
Написано: 1641


Убейте меня сразу

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:29 + в цитатник
Только недавно вернулась с ингиша домой...Промокла вся, замерзла, особенно ноги, до сих пор могреться не могу..(эх..был бы кто-нибудь рядом, кто согрел бы...но это так, мечты..)А еще...еще я испугалась, когда шла домой..Меня понесло по самой темной и безлюдной улице, где с одной стороны лес, с другой - школьный забор, и нет ни одного фонаря!!!!!А за мной еще какой-то мужик шел, откуда он вышел - не знаю, из-за какого-то угла, т. к. раньше я его не замечала...Я включила самую зажигательную музыку и пыталась себя подбодрить, но это не особо успешно удававлось - на улице было ужасно темно, и это почему-то навевала страх, хотя я всегда спокойно относилась к темноте. А еще утром около моего дома каждый день я вижу одного и того же мужика, который зачем-то сначала идет в сторону леса, а, увидев меня, доводит прям до остановки...Это уже раздрожает ужасно и тоже немного пугает!! Ну ладно, думаю проживем как-нибудь, все обойдется и будет замечательно, и надеюсь, что завтра я не промокну и вконец не разболеюсь т. к. у меня и так уже опять горло болит, голос садится... 12628910_12547792_0c0e66eb8c7e3be1 (267x400, 28Kb)

PAMPYSHA   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
ты давай поаккуратнее
Ответить С цитатой В цитатник
Angelo4ec   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:45 (ссылка)
ок, как скажешь))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку