-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelo4ec

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 350
Комментариев: 582
Написано: 1641


Вот что значит невезет и как с этим бороться??!!

Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:49 + в цитатник
 (98x98, 8Kb)

Мдя....Утром всетило солныффко, было ясно и хорошо!Утром я боболтала с 2 подругами, потом собралась на практику (я забыла печать поставить, воть и ездила за ней), все вроде было неплохо....Но.....но пошел дождь, я промокла вся!!!А что стало с моими любимыми черными замшевыми макасинами???С таким же успехом я могла бы их просто опустить в полную водой ванну, теперь даже и не знаю, возможно ли их высушить??!!

А теперь немного о НЕМ...Он мне вчера вечером писал, он сейчас далеко.....Но обещал, что приедет через месяц и мы увидимся! А я все равно буду скучать, я уже скучаю!!! :'( Сейчас у него проблемы, и я постараюсь его приободрить, поддержать, сделать все возможное - я сейчас надеюсь быть для него хорошим другом!Он сказал, что будет мне писать, и это меня немного порадовало....

А вообще я рада, что со мной сейчас мои друзья, мне с ними так хорошо, они такие лапочки!!!!Что бы я без них делала???!!!!ДРУЗЬЯ МОИ. ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ!!! :)))))) Я ВАС ЛЮБЛЮ ВСЕХ, ВСЕХ ЧМАФ, ЧМАФ, ЧМАФ!!!

 (98x98, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку