-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angelmoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 314
Комментариев: 24
Написано: 339


Монолог бабки

Вторник, 13 Августа 2013 г. 14:41 + в цитатник
Цитата сообщения Супер_Гарнюня Монолог бабки

 


................."Жил-был старик со старухой. Вот и просит старик: 
.................- Испеки мне, старуха, колобок..."
("Колобок", русская народная сказка)




Поскольку дед был слишком стар и слаб, его вконец замучила подагра, и стало вовсе в общем не до баб, я колобок пекла ему с «виагрой». Но доза оказалась велика, по ходу, что-то я не рассчитала, и кекс коварно спрыгнул свысока, с окна и шустро смазал пятки салом. 
Ну что сказать, душа еще болит, такие нафиг рухнули надежды! Когда б, увы, не мой радикулит, я деду бы сплясала без одежды, вот этот… стрептоцид!..Ой, не-е-е, стриптиз… А вдруг оно поможет - чудом, типа! И агрегат, который жестко вис, возьмет да и подымется со скрипом?.. 
Когда б увы, не дьявольский артрит, гастрит, бронхит и прочая, и проча… И чертово нутро еще горит, до секса без зазрения охоче, но деду, как всегда, не до меня, опять уединяется с бутылкой… 
… Не волк ли там в окне, средь бела дня?.. 
( Не стать ли мне, однако, зоофилкой?...)


 

© Copyright: Алина Марк, 2010
Свидетельство о публикации №110122105419

 

PEROOO

 

Рубрики:  улыбнись
улыбнись

TATIANA_36   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:27 (ссылка)
Хороший юмор!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку