-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ланфи

 -Интересы

а засыпать под шум прибоя... благотворительность булгаков деятельность:студентка интересы:театр интересные книги любимые игры:------- любимые ци история кино лермонтов милая но больше всего люблю драмы любимые телешоу:----- общественная деятельность любимая музыка:все зави отто вененгер. понравившиеся психология ранимая... верю в сказки и волшебство... мечтаю ричард бах толстой тургенев философия чтобы твоя мечта сбылась. ( коэльо) о себе:добрая эрик берн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 191
Комментариев: 595
Написано: 1606


Без заголовка

Среда, 13 Августа 2008 г. 19:41 + в цитатник
Сегодня я звонила в школы и коледжи в районе.
Завтра пойду на собеседование.
А еще седня мне выдали регистрационную форму и скоро я стану работникам компании "Орифлейм".
Просто супер!
Такой хороший день!
Вод бы так было всегда!  (468x351, 78Kb)
Метки:  

Девочка_звездочка   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 20:33 (ссылка)
Прикольно, поздравляю. Но лично я работаю в AVON!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 20:36 (ссылка)
Мне воще без разницы, где айвон, орифлейм, главное чтоб деньги платили =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_звездочка   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 20:37 (ссылка)
Это само собой разумеется=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 20:40 (ссылка)
=))), слушай, где ты вконтакте, ссылка не берет
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_звездочка   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 20:49 (ссылка)
странно у меня все нормально, правда страничка закрытая, нужно сначала в друзья добавиться)
Попробуй http://vkontakte.ru/id3879815
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 21:02 (ссылка)
неберет мож лучше ты ко мне в друзья,а я перейду
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_звездочка   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 21:03 (ссылка)
На всякий случай я отметилась у тебя в ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (умни4ка - это я!)))) Добавляйся в друзья и сможешь посмотреть мою страничку, если будет интересно))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 21:06 (ссылка)
ок
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 21:15 (ссылка)
ненашла
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 22:17 (ссылка)
Зарплату тебе платить не будут, надо будет самой зарабатывать, сначала будешь иметь только разницу от продаж! Я это дело уже почти забросила, но у тебя наверное получится, если будешь настырной!
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:35 (ссылка)
Я то знаю, сказали,но спс за совет =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелус   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:36 (ссылка)
Поздравляю с работой консультанта! Теперь только расти успешно и ни в коем случае не сдаваться!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:43 (ссылка)
Ангелус, спосибо
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:02 (ссылка)
Angel_Love_Lera, Удачки))) Если что по этим вопросам обращайся! В личку))
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:15 (ссылка)
-Kseniya-, Спс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку